Найти в Дзене
Funny Bunny

Как сэкономить на покупке глушителя

Многих автолюбителей волнует вопрос: «Что можно сделать, чтобы не разориться на покупке новых глушителей?» Известный факт: заводские глушители способны прослужить верой и правдой до 10 лет. Почему-то они менее подвержены коррозии, чем приобретенные в магазинах автозапчастей, даже если вы покупаете оригинальную деталь. Можно конечно купить более дорогой импортный глушитель, но и он прослужит гораздо меньше, чем «родной». Основная причина, выводящая агрегат из строя, – конденсат, скапливающийся внутри корпуса, особенно при низких температурах. Вот именно эта влага и является причиной коррозии внутренних элементов глушителя. В результате он теряет работоспособность и перестает снижать шум от выброса выхлопных газов. И автомобиль начинает издавать громкие неприятные звуки. В настоящий момент выпускаются глушители из нержавеющей стали, но срок их эксплуатации тоже невелик, так как из нержавейки выполнен только корпус, а внутренние детали – все тот же черный металл. Но русский человек найдет

Многих автолюбителей волнует вопрос: «Что можно сделать, чтобы не разориться на покупке новых глушителей?»

Известный факт: заводские глушители способны прослужить верой и правдой до 10 лет. Почему-то они менее подвержены коррозии, чем приобретенные в магазинах автозапчастей, даже если вы покупаете оригинальную деталь. Можно конечно купить более дорогой импортный глушитель, но и он прослужит гораздо меньше, чем «родной».

Основная причина, выводящая агрегат из строя, – конденсат, скапливающийся внутри корпуса, особенно при низких температурах. Вот именно эта влага и является причиной коррозии внутренних элементов глушителя. В результате он теряет работоспособность и перестает снижать шум от выброса выхлопных газов. И автомобиль начинает издавать громкие неприятные звуки.

В настоящий момент выпускаются глушители из нержавеющей стали, но срок их эксплуатации тоже невелик, так как из нержавейки выполнен только корпус, а внутренние детали – все тот же черный металл.

Но русский человек найдет выход из любой ситуации, благодаря своей природной смекалке. Вот и в этом случае народные умельцы нашли способ, чтобы продлить жизнь выхлопной системе. Необходимо сделать всего лишь одну-две доработки, на которые уйдет совсем мало времени и денег.

Во – первых, перед установкой новой детали ее внутреннюю поверхность и содержимое обрабатывают самодельным антикоррозийным покрытием. Для этого смешивают 1 литр графитовой смазки и 2 литра растворителя. В результате получается смесь, схожая по внешнему виду и консистенции с отработанным машинным маслом. Ее заливают в глушитель через воронку, закрывают оба отверстия и несколько минут интенсивно трясут глушитель. Для закрепления эффекта агрегат еще пару дней не устанавливают на место, чтобы испарился растворитель и закрепилось покрытие.

Во-вторых, необходимо взять самое тонкое сверло и сделать отверстие в нижней части глушителя. Через эту естественную вентиляцию будет выходить наружу конденсат, скопившийся внутри корпуса. Таким образом можно предотвратить коррозию трубок и перегородок глушителя.

И еще! Очень важен правильный монтаж агрегата. Для этих целей места соединения обязательно обрабатывают смазкой из графита и используют только новые крепежные изделия из мягкой резины.

Такие простые манипуляции позволят избежать многих проблем и значительно продлят срок эксплуатации выхлопной системы.