Найти в Дзене
Vivocarnews

Новые "эмки" BMW X5 и X6 вышли из 4 секунд разгона до 100 км/ч

BMW представила топ-версии модельного ряда Х5 и Х6. Рыночный дебют запланирован на апрель 2020 года. BMW X5 M приводится в движение 4,4-литровым двигателем с твин-турбонаддувом; максимальное давление впрыска - 350 бар. Мощность составила 600 лошадиных сил, а крутящий момент в 750 ньютон-метров доступен в широком диапазоне от 1 800 до 5 600 оборотов. На разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер тратит 3,9 секунды. 200 км/ч при старте с места достигаются за 13,5 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При наличии опционального пакета M Driver's предел скорости - 290 км/ч. Ещё мощнее будет версия BMW X5 M Competition. Её мотор выдаёт 625 лошадиных сил, а максимальная тяга в 750 Нм доступна уже до 5 800 об/мин. При ускорении с 0 до 100 км/ч она на 0,1 секунды быстрее (3,8), а 0-200 км/ч совершает за 13,2 секунды. Динамические показатели BMW X6 M и X6 M Competition абсолютно такие же, как у "пятёрок". 4,4-литровый V8 работает в паре с 8-ступенчатым "автом

BMW представила топ-версии модельного ряда Х5 и Х6. Рыночный дебют запланирован на апрель 2020 года.

BMW X5 M приводится в движение 4,4-литровым двигателем с твин-турбонаддувом; максимальное давление впрыска - 350 бар. Мощность составила 600 лошадиных сил, а крутящий момент в 750 ньютон-метров доступен в широком диапазоне от 1 800 до 5 600 оборотов.

На разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер тратит 3,9 секунды. 200 км/ч при старте с места достигаются за 13,5 секунд. По умолчанию максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При наличии опционального пакета M Driver's предел скорости - 290 км/ч.

-2

Ещё мощнее будет версия BMW X5 M Competition. Её мотор выдаёт 625 лошадиных сил, а максимальная тяга в 750 Нм доступна уже до 5 800 об/мин. При ускорении с 0 до 100 км/ч она на 0,1 секунды быстрее (3,8), а 0-200 км/ч совершает за 13,2 секунды.

Динамические показатели BMW X6 M и X6 M Competition абсолютно такие же, как у "пятёрок".

4,4-литровый V8 работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом" M Steptronic с функцией Drivelogic. Полный привод "M xDrive" тоже не стандартный, а со специальными настройками. Диаметр выпускных патрубков - 100 миллиметров. В системе выпуска применена электронная регулировка клапанов. В салоне есть кнопка M Sound Control; её нажатие делает звук мотора более эффектным.

На задней оси у моделей установлен активный дифференциал, который отвечает за распределение оптимальной тяги между задними колёсами. У водителя есть возможность выбора режимов работы системы полного привода; в некоторых режимах возможен контролируемый дрифт. Что касается тормозов, то на передней оси диаметр дисков составил 395 миллиметров, на задней - 380 миллиметров. А также, на задней оси возможны 22-дюймовые колёсные диски с шинами размерностью 315/30; спереди ставятся 21-дюймовые с шинами 295/35.

-5

Фото: BMW AG