Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Киа Сорренто 2010 года за 800 000 руб. Максимум автомобиля за свои деньги.

Достаточно часто люди, поездив на легковушках по нашей обширной Родине с ее неидеальными дорогами, решают пересесть на что-то повыше. Разумеется первыми на ум приходят классические (в смысле знакомые каждому) кроссоверы, вроде РАВ4 или, скажем, Спортэджа.

-2

Потом все оказывается не так просто. Без долгих разборов можно сделать несколько фундаментальных выводов, с которыми сталкивается почти каждый покупатель. Тойоты и Хонды дорогие, Ниссаны вариаторные, Митсубиси и вариаторные и часто прожорливые. В итоге остаются корейцы.

Правда корейцы неспроста так привлекательны по цене. Они действительно уступают японским автомобилям по некоторым качествам. Если говорить про тот же Спортэдж, он красив внешне, выгоден по деньгам, но не очень то просторный и имеет неоднозначный тарахтящий двигатель

Здесь пора сказать одну очень важную вещь владельцам всех вышеперечисленных автомобилей. Все они хороши - откровенно неудачных моделей кроссоверов попросту нет, ведь этот сегмент рынка очень важен для каждого производителя. Вопрос в нюансах и предпочтениях.

При чем тут Соренто? Очень просто. Он в кузове XM, то есть начиная с 2010 года выпуска стоит практически на уровне 2-литровых кроссоверов. При этом, у младшего Спортэджа он выигрывает, пожалуй, во всем, кроме экономичности. Остальных кроет в любом случае размерами и классом.

Здесь, как правило, стоит 2.4-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л.с, который обладает, наверное, лучшим соотношением динамики и экономичности для автомобиля такого размера. Ресурс составляет обычно больше 250 000 км. Расход от 14 литров по городу и 10 по трассе.

Экономичности тут способствует и шестиступенчатая АКПП (не вариатор и не робот, что уже редкость), которая также каких то типичных недостатков не имеет. Кстати, про размеры. Соренто находится между каким нибудь Туарегом и тем же РАВ4, но ближе в первому.

Салон простой. В плохом смысле. Тут особого выигрыша перед автомобилями классом ниже, к сожалению, не будет. Зато благодаря размерам солидность все же ощущается. Есть версии с кожаным салоном. Второй недостаток довольно жесткая, хотя и энергоемкая подвеска в стиле Х5.

Главный вопрос, который, возможно, уже задали знатоки автомобилей: а почему бы не купить Санта Фе на тех же агрегатах, но немного дешевле? Ответ простой - дизайн Соренто субъективно все-таки посовременнее и посолиднее. В остальном Санта Фе тоже является великолепным выбором.