Найти тему

Мой первый стройотряд. Губкинский. В облегченном составе

1993.

Предыстория. Поездка. Первый рабочий день. Рабочие моменты. Про наших хранителей. Прессовка. Конец первой смены. В облегченном составе. Особенности существования. Остаемся одни. Губкинский работа. Губкинский быт. Возвращение в действительность.

Поскольку нас стало в 2 раза меньше, то готовки и уборки тоже стало меньше и было решено оставить Эда вечным дежурным по столовой, тем более у него это получалось лучше всех из попытавшихся на эту должность. "Да конечно, мужики", - белоснежной улыбкой согласился Эд. Эд вставал чуть раньше, готовил завтрак, кормил всех, прибирался, помогал Саше с Юрой на бетономешалке, за час шел готовить обед и т.д. А вечером Саша его отпускал перед последним замесом.

Попойки продолжались, но все раздражители были удалены и пинать кого-либо Саше не было повода.

В пятницу вечером пошел второй дождь за наше присутствие, причем, совершенно неожиданно - утром было солнце. Мы все промокли насквозь и Вася отправил всех домой.

После обеда все разошлись по комнатам. Мы в своей сели играть в карты. Заскочил Вася: "Скучно одному". Дождь не прекращался. Васе понадобилось сходить к себе в комнату - он вышел из нашей комнаты и тут же заскочил обратно: "Ну пиз-ец, Саша совсем оху-л! Бля-ей сюда притащил!" Все ломанулись к двери - в коридоре, попой к нам, стояла высокая герла в обтягивающих блестящих черных лосинах и цветастой, тоже обтягивающей, футболке с блесками и расчесывала волосы. "О-ох". Армен свистнул. Герла обернулась небритой физиономией Саши-музыканта, - "Волосы решил помыть. И переодеться". "Че ж у тебя такая пидорская одежда? Мы ж тебя вые-али бы хором, если б не обернулся" - заржал Вася. Вышли Саша с Юрой и тоже стали ржать. "Хорошо же с таким соседом ", - заметили они соседу музыканта по комнате. "Да, ничего такая фигурка. Как по мне, так и спереди ничего", - согласился сварщик.

"Да ну вас на х-й, пидоры проклятые! Это просто очень модная одежда. Для диско-тэ-ки. Да и одеть больше все равно нечего - все мокрое"

"Да прекрасно-прекрасно, походи здесь по коридору. Медленно. Мы посмотрим".

В субботу запланировался выходной, т.к. водила КРАЗа попросил поменять субботу на воскресенье по каким-то своим личным обстоятельствам.

Грибы поперли с новой силой, но мы как то уже насобирались. Да и сентябрь был все еще теплым и на улице было почти жарко и душно после вчерашнего дождя - полезла мошкара и в лес идти не хотелось. За грибами пошел только Игорь и еще один из оставшихся мужиков – немного странный, но здоровый (под 2 метра ростом) и толстый дядька лет 30 с небольшим.

Мы решили заняться генеральной уборкой. Переставили тумбочки, убрали в закуток лишние кровати, намыли все и кое-что переставили. Слева от входа на тумбочке у нас стояло обычно 2 трехлитровых банки с чистой водой для питья. Пропитка от мошкары тоже была в трехлитровой банке, но в закутке. При перестановке (чтобы не разбить) её тоже выставили на тумбочку. Часа в 2 прибегают запыхавшиеся с грибов Игорь с мужиком: «О-о, подберезовики и маслята поперли! Насобирали сколько!». Хватают стаканы с тумбочки, по очереди наливают из банки как-бы воды (никто пока не обращает внимание) с явным желанием влить в себя не менее 2-3 стаканов. Игорь успевает стакан остановить перед ртом, поняв, что это явно не вода. Здоровяк даже не думая залпом вливает в себя стакан, тут же его ставит с намерением налить второй, вдруг оставляет его, двумя руками схватившись за горло, хрипит и выбегает из барака, чуть не сбив Васю. «Чего это он? Саша опять начал, что ли?», - берет пустой стакан Вася, нюхает, хватает обе банки уже с водой и выбегает следом. «Бл.дь. Пропитку не убрали», - заметил кто-то. Когда мы их нашли минут через, здоровяк лежал на земле лицом вниз и издавал рыгающие звуки – Вася успел влить в него полторы банки воды. «Как он?»

«Ну и мудаки вы! Х.й его знает. Сколько он выпил?».

«Ну Вася, мы ж не специально. Сам посмотри – всю комнату переставили. Целый стакан».

«Пиз.уйте еще за водой. Посмотрим».

Понятно, что помощь никакая к нам бы не успела. К вечеру здоровяк не умер. Охрип только. Сидел на кровати и глупо улыбался.

Утром в воскресенье водила тоже не приехал. Посидели подождали на завтраке. Пошли в нашу комнату. Толстяк уже чувствовал себя хорошо. Зашел Саша: «Ну ты крендель! Оклемался? Давай побоксируем лучше? Ты ж здоровый! Ну давай-давай, вставай!» И дал ему почти дружественную оплеуху. Толстяк вскочил и убежал, опять чуть не сбив в дверях вернувшегося из радиоточки Васю.

«Чё, опять что-ли выпил лишнего? Или это ты его?»

«Да, чего то я не понял, чего это он. Я ж только подзадорить хотел», - оправдался Саша.

«Ну и иди, ищи его теперь – и так работать не кому. Ты чего, совсем дурачок что-ли? Не видишь, что человек не в себе».

«Да ну на х-й, Вася! Делать больше нечего. Если ненормальный – пускай дома сидит».

Вася сказал, что сегодня машина не приедет и все идем на объект, готовить площадки к завтрашнему форсированному залитию бетоном, т.к. время уже поджимало.

На обеде здоровяк не появился. «Ну чего ты, Васек! Ну куда он денется? Не совсем уж он и дурной», - говорил Саша. Вернулся он затемно – бочком протиснулся в дверь и на кровать. Весь искусанный и ободранный, в соплях и слезах, уши и губы распухли толщиной с бублик, нос тоже, глаза заплыли.

пример легкой формы отека от укусов
пример легкой формы отека от укусов

Кто-то нашел димедрол, дали ему 3 таблетки. Пока не рубанулся, с ним поговорил Вася и ушел в радиоточку. Завтрак он проспал и на работу не вышел. На обеде его и вещей уже не было. «Домой попросился. Мудак ты Саша», - прокомментировал Вася.

«А я то причем? Ну подумаешь подзатыльник дал».