Найти в Дзене

Как заработать 360 тыс. рублей чистыми за 1,5 месяца в беттинге

С августа у нас проходит конкурс кейсов среди арбитражников. Наш подписчик Luca Montana поделился рабочей схемой с ROI 1500%. Ты узнаешь, как выбрать оффер в беттинге, найти эффективный рекламный канал, договориться о размещении рекламы и распределить рекламный бюджет. Факты — Вертикаль: Беттинг — Оффер: Nanobet — Расход: 25 000 рублей — Доход: 385 979 рублей — Чистый профит: 360 979 рублей — ROI:1500% за август — Период: 17 июля—6 сентября — Источник трафика: Youtube Первый шаг: Как выбрать оффер в беттинге? Чтобы выбрать оффер, автор рекомендует запрашивать у ПП показатели EPC и CR. Руководствуясь ими, он решил лить на оффер Nanobet, который до сих пор приносит хорошие результаты не только в рамках схемы из кейса. Посмотреть оффер Nanobet можно здесь Рекомендация от CPA#1 CR и EPC, предоставляемые партнеркой — это как средняя температура по больнице. Мы собираем статистику по всем пользователям. У кого-то оффер заходит лучше, у кого-то хуже. Если есть вопросы, рекомендуем писать ме
Оглавление

С августа у нас проходит конкурс кейсов среди арбитражников. Наш подписчик Luca Montana поделился рабочей схемой с ROI 1500%. Ты узнаешь, как выбрать оффер в беттинге, найти эффективный рекламный канал, договориться о размещении рекламы и распределить рекламный бюджет.

Факты

Вертикаль: Беттинг

Оффер: Nanobet

Расход: 25 000 рублей

Доход: 385 979 рублей

Чистый профит: 360 979 рублей

ROI:1500% за август

Период: 17 июля—6 сентября

Источник трафика: Youtube

Первый шаг: Как выбрать оффер в беттинге?

Чтобы выбрать оффер, автор рекомендует запрашивать у ПП показатели EPC и CR. Руководствуясь ими, он решил лить на оффер Nanobet, который до сих пор приносит хорошие результаты не только в рамках схемы из кейса.

  • EPC (Earnings Per Click) — средний доход с одного клика. Рассчитывается как отношение суммы заработка всех вебмастеров по офферу в партнёрке к количеству кликов. Показывает, сколько может заработать вебмастер с выполненных целевых действий. Чем выше EPC, тем лучше.
  • CR (conversion rate) — процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов. Среднее значение, которое показывает, сколько пользователей, перешедших по рекламе, выполнили целевые действия.
-2

Посмотреть оффер Nanobet можно здесь

Рекомендация от CPA#1

CR и EPC, предоставляемые партнеркой — это как средняя температура по больнице. Мы собираем статистику по всем пользователям. У кого-то оффер заходит лучше, у кого-то хуже. Если есть вопросы, рекомендуем писать менеджеру CPA#1. Он подскажет подходящий оффер и даст советы.

Второй шаг: как выбрать канал на Youtube?

Чтобы подобрать канал, автор рекомендует опираться на тематику и статистику канала.

Подбери каналы со схожей тематикой

Важно подобрать каналы, где реклама букмекерских компаний будет выглядеть органично. Автор кейса нашел канал «NaebNet». На канале публикуют разоблачения финансовых мошенников, выкладывают обзоры букмекерских компаний и рассказывают про заработок в интернете. Сфера беттинга подходит каналу по тематике и, когда 17 июля опубликовали ролик по софту, рекламная интеграция «Nanobet» выглядела нативно.

-3

Анализируй статистику канала

Автор кейса — опытный арбитражник, но всё равно опирался на количество просмотров, ER (уровень вовлечённости), количество дизлайков, лайков и комментариев. Чем активнее и лояльнее аудитория, тем лучше канал.

ER (Engagement Rate) — соотношение между активностями подписчиков (лайками, дизлайками и комментариями) и охватом (просмотрами). Показывает вовлечённость аудитории.

Рекомендация от CPA#1

Для анализа Youtube-каналов рекомендуем использовать платный сервис Popsters или бесплатное расширение для браузера Clever. Они показывают ER канала и конкретных видео.
-4

Третий шаг: как договориться с автором канала о рекламе

Казино и ставки — «серая» тематика. Владельцы каналов дорожат репутацией, поэтому важно акцентировать внимание на честности и прозрачности рекламного предложения. «Нанобет» — белый оффер, и люди действительно зарабатывают. Бывают авторы каналов, которые и слушать не хотят про тему ставок, но если грамотно объяснить, то автор канала согласится на рекламу.

Рекомендация от CPA#1

Каналы с лояльными авторами, которые делают рекламу, можно искать на агрегаторах блогеров, например Blog Price или GetBlogger. На блог-платформах размещаются не все блогеры, поэтому можно искать самостоятельно и договариваться напрямую.

Четвёртый шаг: сколько денег тратить на тест

Единственная статья затрат по этому кейсу — 25 000 рублей. Столько стоила рекламная интеграция в ролик на Youtube. Мы рекомендуем не сливать сразу все деньги, а сначала выделить часть на тест. Если деньги на тест возвращаются, можно заливать на оффер всю сумму.

Рекомендация от CPA#1

В гемблинг и беттинг офферах успех слива зависит от окупаемости. Главные тесты идут в процессе слива. Твоя задача — максимально снизить стоимость лида. Основные параметры, на которые следует ориентироваться — CR и EPC. Ты вложил деньги, ты должен их отбить и преумножить. Если это не происходит, то ищи новую связку, новые офферы и пересматривай стратегию. Помочь с этим могут наши менеджеры.

Итоги

Всего за период с 17 июля по 6 сентября автор кейса потратил 25 000 рублей и при конверсии 5,67% получил 3037 целевых действий и заработал 360 тыс. рублей — чистый профит.

-5

Youtube может стать хорошим каналом трафика, если подобрать подходящую по тематике площадку и нативно интегрировать оффер. Делитесь своим опытом в комментариях, присылайте кейсы в личку и попробуйте выиграть 30 000 рублей и крутой мерч.

-6

Альберт

Кирилл

Евгений

-7