Октябрь подкрался, поливая дождём и шурша падающими листьями. С выходных на дворе тепло и сыро. Иногда ещё и ветрено, тогда даже выходить не хочется.
Лера с пятницы на больничном. Мелкие тоже с насморком, но стойко держатся. Я периодически просыпаюсь с красным разболевшимся горлом, но к вечеру на травяном чае и редких полосканиях отпускает.
В субботу традиционно ездили на занятия. Кто-то рисовал, а кто-то гулял, пил чай с пончиками, покупал шарики и случайно набрёл на печенье в виде зверушек, которое спасло торт, точнее, внешнее его оформление.
Это та самая красота, которая вышла в итоге:
День рождения будет отдельной записью. Не сегодня.
Напросилась на занятия для взрослых. К той же женщине, которая ведёт у Викыча. И даже во вторник была на первом.
А теперь немного о том, как добиралась. Договорились. Почти у вокзала, откуда летом к морю катаемся. Это минут тридцать от меня пешком. Выхожу. Иду на остановку. Сажусь в трамвай. Еду. Доезжаю до совершенно другого вокзала. Выхожу. Соображаю, что приехала не туда.
А ещё октябрь — традиционное время Инктобера. В классическом я участвовать не осилю. Но есть #inktobertangles2019 Вполне сойдёт за альтернативу.
В почтовом ящике нашла открытку:
Мы купили коляску. На Авито.
Вот:
Главный минус нового транспорта — он не закатывается в лифт, если не придерживать двери. Но мальчик Дима счастлив. С утра первым делом проверяет, на месте ли коляска. Периодически сидит в ней дома. В лифте (там он едет стоя) держит обеими руками. В первый день всю дорогу по пути на площадку повторял: «Спасибо».
Вчера ездили к психиатру. Диспансеризация же. Два года же человеку.
Туда на двух автобусах, обратно — на одном и пешком.
— Говорит ли «мама» и «папа»? — спрашивала врач.
— Кормить. Кушать супик! — говорил Дима.
Дождь — не повод не гулять.
Первая прогулка совпадает с походом за Викой в школу и затягивается надолго. Даже перекус иногда приходится брать с собой:
Как-то так. В остальном ничего нового. Кроме пары предложений по текстам, над которыми пока думаю.