История одного детского бренда
Новый год – самое «жирное» время для большинства бизнесов. Трудно представить себе, когда еще обычай дарить друг другу подарки так массово толкает людей на покупки, Особенно, когда речь заходит о подарках для детей.
Как использовать этот потенциал и начать зарабатывать на сезоне прямо сейчас, мы знаем на собственном опыте. Наш проект называется «Каракули» и два года назад мы наладили в Москве производство больших плакатов-раскрасок.
С продуктом мы попали в самое яблочко. Огромные плакаты-раскраски, которые можно закрепить на обоях и рисовать прямо на стене – это и впрямь оригинальный подарок, который приводит в восторг всю семью (да-да, родителей тоже!). Это вам не альбом для рисования формата А4. Большой формат плаката привлекает внимание, а смена плоскости для рисования и крутая насыщенная иллюстрация удерживают его. К раскрашиванию буквально прилипают все: и даже привередливые подростки, и родители. Так и получается, что плакат подарили пятилетнему Олежке, а рисует в итоге вся семья)
Впрочем, это как раз то, чего мы добиваемся. «Проведите детство вместе» - так звучит наш слоган, который призывает семьи отвлечься от смартфонов и немного поиграть всем вместе – ведь это как раз то, что ребенок будет помнить о своем детстве.
Но вернемся к бизнесовым вопросам.
Год назад мы упаковали предложение для региональных дистрибьютеров бренда «Каракули», которые работают на условиях выкупа партии товара с достаточно большой скидкой от розничной цены и реализуют его у себя в регионе. Каракули оказывают маркетинговую и информационную поддержку представителям, делятся опытом продаж на разных площадках, обеспечивают качественным продающим контентом, а также гарантируют эксклюзивное представительство в регионе.
На сегодняшний день команда наших партнеров насчитывает около 20ти представителей городах в РФ и ближнего зарубежья. Многие крупные города уже заняты: Уфа, Екатеринбург, Хабаровск, Пермь, Тюмень, Калининград и другие. Но еще можно успеть присоединиться к Каракули-движению, все еще идет поиск кандидатов в таких городах, как Владивосток, Мурманск, Иркутск, Улан-Удэ, Челябинск (и других городах, особенно в тем, которые наиболее удалены от Москвы), также нужны представители в Казахстане, этот перспективный регион пока никем не занят.
Ожидается увеличение числа городов, присоединившихся к сети представителей.
Уже третий год подряд для наших «Каракулей» октябрь, ноябрь и декабрь становятся самыми насыщенными. Клиенты обрывают мессенджеры, с сайта валятся заказы, производство и склад переходят на ночные смены, а штат сотрудников вырастает вдвое, чтобы успеть обработать все это новогоднее безумие.
В январе будет ожидаемый спад продаж, поэтому времени на долгие раздумья особо не остается. Лучшее время для старта – сезон! А он уже идет.
Не проспи, предприниматель!