Найти в Дзене
Каракули

КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ДО КОНЦА МЕСЯЦА И ПОЛУЧИ ПРИБЫЛЬ К НОВОМУ ГОДУ.

История одного детского бренда

Огромные плакаты-раскраски существуют давно, но только пару лет назад стали трендом в нише детских подарков. "Каракули" подходят к созданию своих плакатов как к произведению искусства
Огромные плакаты-раскраски существуют давно, но только пару лет назад стали трендом в нише детских подарков. "Каракули" подходят к созданию своих плакатов как к произведению искусства

Новый год – самое «жирное» время для большинства бизнесов. Трудно представить себе, когда еще обычай дарить друг другу подарки так массово толкает людей на покупки, Особенно, когда речь заходит о подарках для детей.

Как использовать этот потенциал и начать зарабатывать на сезоне прямо сейчас, мы знаем на собственном опыте. Наш проект называется «Каракули» и два года назад мы наладили в Москве производство больших плакатов-раскрасок.

Многочисленные отзывы восторженных родителей "дети в восторге, их не видно и не слышно часами" вдохновляют на развитие, увеличение ассортимента и поиск новых площадок сбыта
Многочисленные отзывы восторженных родителей "дети в восторге, их не видно и не слышно часами" вдохновляют на развитие, увеличение ассортимента и поиск новых площадок сбыта

С продуктом мы попали в самое яблочко. Огромные плакаты-раскраски, которые можно закрепить на обоях и рисовать прямо на стене – это и впрямь оригинальный подарок, который приводит в восторг всю семью (да-да, родителей тоже!). Это вам не альбом для рисования формата А4. Большой формат плаката привлекает внимание, а смена плоскости для рисования и крутая насыщенная иллюстрация удерживают его. К раскрашиванию буквально прилипают все: и даже привередливые подростки, и родители. Так и получается, что плакат подарили пятилетнему Олежке, а рисует в итоге вся семья)

Старшие и младшие дети играют вместе и наконец-то не делят игрушки
Старшие и младшие дети играют вместе и наконец-то не делят игрушки

Впрочем, это как раз то, чего мы добиваемся. «Проведите детство вместе» - так звучит наш слоган, который призывает семьи отвлечься от смартфонов и немного поиграть всем вместе – ведь это как раз то, что ребенок будет помнить о своем детстве.

Но вернемся к бизнесовым вопросам.

Год назад мы упаковали предложение для региональных дистрибьютеров бренда «Каракули», которые работают на условиях выкупа партии товара с достаточно большой скидкой от розничной цены и реализуют его у себя в регионе. Каракули оказывают маркетинговую и информационную поддержку представителям, делятся опытом продаж на разных площадках, обеспечивают качественным продающим контентом, а также гарантируют эксклюзивное представительство в регионе.

"Каракули" выделяются в своей нише среди прямых конкурентов за счет яркой подачи, красивого визуального сопровождения и партнерством с крупными брендами, такими как Адидас, Всемирный Фонд Дикой Природы WWF Russia, МИФ, школа управления Сколково и другими.
"Каракули" выделяются в своей нише среди прямых конкурентов за счет яркой подачи, красивого визуального сопровождения и партнерством с крупными брендами, такими как Адидас, Всемирный Фонд Дикой Природы WWF Russia, МИФ, школа управления Сколково и другими.

На сегодняшний день команда наших партнеров насчитывает около 20ти представителей городах в РФ и ближнего зарубежья. Многие крупные города уже заняты: Уфа, Екатеринбург, Хабаровск, Пермь, Тюмень, Калининград и другие. Но еще можно успеть присоединиться к Каракули-движению, все еще идет поиск кандидатов в таких городах, как Владивосток, Мурманск, Иркутск, Улан-Удэ, Челябинск (и других городах, особенно в тем, которые наиболее удалены от Москвы), также нужны представители в Казахстане, этот перспективный регион пока никем не занят.

Ожидается увеличение числа городов, присоединившихся к сети представителей.

Необходимость в региональных представителях наметилась в самый первый год работы проекта, особенно в новогодний сезон, когда курьерские службы перегружены, сроки доставки затягиваются, а посылку уезжают "не туда"
Необходимость в региональных представителях наметилась в самый первый год работы проекта, особенно в новогодний сезон, когда курьерские службы перегружены, сроки доставки затягиваются, а посылку уезжают "не туда"

Уже третий год подряд для наших «Каракулей» октябрь, ноябрь и декабрь становятся самыми насыщенными. Клиенты обрывают мессенджеры, с сайта валятся заказы, производство и склад переходят на ночные смены, а штат сотрудников вырастает вдвое, чтобы успеть обработать все это новогоднее безумие.

В январе будет ожидаемый спад продаж, поэтому времени на долгие раздумья особо не остается. Лучшее время для старта – сезон! А он уже идет.

Не проспи, предприниматель!

Некоторые СМИ, которые писали о "Каракулях" называли проект "нишевым". Среди аналогичной продукции на рынке, Каракули условно занимают премиум сегмент. В продукте все продумано до мелочей, от иллюстрации до упаковки. Может быть поэтому детскому восторгу от Каракулей нет предела? )
Некоторые СМИ, которые писали о "Каракулях" называли проект "нишевым". Среди аналогичной продукции на рынке, Каракули условно занимают премиум сегмент. В продукте все продумано до мелочей, от иллюстрации до упаковки. Может быть поэтому детскому восторгу от Каракулей нет предела? )