Интегрируйте данные рекламных онлайн-платформ (Google Ads, Яндекс Директ, Facebook) вместе с данными офлайн-маркетинга в Adobe Analytics. Как это сделать? - есть несколько способов.
Adobe Advertising Analytics
Настройте Adobe Analytics Advertising Analytics. Главное преимущество данного способа в том, что эта функциональность доступна "из коробки" (для лицензий Select/Prime/Ultimate). Analytics автоматически затягивает данные контекстной рекламы (paid search) из Google и Bing.
Adobe Advertising Cloud
Используйте Advertising Cloud (Media Optimizer) для управления рекламными каналами.
Подробнее о возможностях в документе Adobe Analytics and Adobe Media Optimizer for deeper insights on display conversion activities
Кастомная интеграция с Adobe Analytics
Создайте кастомную интеграцию для импорта данных рекламных систем/платформ, используемых в компании. Для реализации таких кейсов обычно формируется команда, состоящая из Заказчика, Партнера Адоби, Рекламного агентства Заказчика и/или технологического партнера региона. Основным преимуществом этого подхода является полнота данных и адаптация решения под требования Заказчика.
Загрузка агрегированных данных
Создайте фид данных на основе агентский отчетов. Упрощенный вариант кастомной интеграции с ограниченным функционалом из-за отсутствия глубокой детализации данных и только частичной автоматизации.
Расскажите как вы измеряете ROAS, ROMI, ROI, CAC, CPL, CPA и другие показатели, рассчитываемые на основе маркетинговых затрат в Adobe Analytics?
P.S.: Присоединяйтесь к сообществу Adobe в Telegram.