А может и бывает? Я вот сколько себя помню, всё время хотела стать учителем. Ещё когда сама была ученицей дома играла в школу. И после 11 класса, конечно же, поступила в педвуз. А через 5 лет стала работать в своей родной школе учителем начальных классов. Работа была очень интересной. Никогда нельзя заранее что-то распланировать. В любой момент может пойти что-то не так, как написано в твоём конспекте урока. Ведь мы работает с людьми, с маленькими учениками. Этим и хороша профессия, что нет двух одинаковых дней. Детки такие хорошие, маленькие, забавные. С ними никогда не бывает скучно. Я относилась к ним как к своим детям. А они любили меня и даже встречали у дверей школы. Помню, как я волновалась и переживала перед выходом на работу. Боялась не оправдать своих ожиданий и ожиданий родителей, которые доверили мне своих детей.
Всё в этой работе было бы хорошо, если бы не огромное количество бумаг, которое надо заполнять. Классный журнал, журнал группы продленного дня, журнал внеурочной деятельности, журнал кружков, журнал индивидуальных занятий (если есть такой ученик в классе). А ещё какие - нибудь отчёты, планы, портфолио учеников, протоколы родительских собраний..... Неужели заполнение этих бумажек важнее, чем дать детям знания, ради которых они и ходят в школу? Бедных учителей заваливают работой с ног до головы, каждый год придумывая что-то новое. Я уж не говорю о педсоветах, которые длятся по 2-3 часа, о проверке тетрадок, за которые платят копейки, о подготовке к урокам...
Сейчас и так в школах не хватает кадров. Молодые специалисты не хотят идти в школу работать. Из моих одногруппников работают по специальности только 5 человек из 27. Кто же будет учить наших детей? Сама я уволилась по семейным обстоятельствам и переехала в другой город. Жаль, но в профессии я разочаровалась. И теперь вряд ли вернусь работать в школу...