Найти в Дзене
АвтоИнфо

Новый Porsche Taycan 2020. Теперь Турбо без турбины?

Оглавление

Porsche называет свой первый электрический спорткар "самым амбициозным и самым технически продвинутым Porsche за всё время". И с этим невозможно поспорить.

Если вам кажется, что Тайкан уже был везде на слуху некоторое время, в той или иной форме, то это так. Немецкий производитель сначала поразил всех своим концептом Mission E на выставке 2015 года во Франкфурте.

Затем он показал производственную версию во Франкфурте в этом году. Между ними была тонна ожидания, а также почти постоянный поток шпионских снимков и спекуляций.

Теперь мы наконец-то можем взглянуть на новый Porsche Taycan.

Экстерьер

Форма производства Taycan имеет как элементы дизайна 911, так и Panamera - совсем немного похожего на Mission E.

Новые формы выглядят очень концептуально и современно. Также установлена новая потрясающая оптика, которая из далека даёт вам понять, что это едет Porsche

Инженеры утверждают, что благодаря своей аэродинамика новый Тайкан имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех Порше.

Интерьер

Садиться в эту машину - это как подниматься на борт круизной яхты.

Отделка прекрасна, качество материала превосходное.

Прямо перед водителем находится 16,8-дюймовый цифровой приборный блок, который выглядит как старый 911й.

Он изогнут, чтобы сократить блики, и имеет несколько режимов. Классический режим или знакомые всем круглые датчики.

Режим карты, предсказуемо вызывающий центральную карту, или режим полной карты с еще большей картой, отталкивающей другие инструменты в сторону.

Чистый режим - это всего лишь небольшой круглый датчик, показывающий скорость и просто важную информацию. Технари должны любить отсутствие кнопок и ручек на центральной консоли – все настраивается через сенсорные экраны.

Нажимаете кнопку start-stop, и приборы загораются. Селектор переключения передач находится справа от рулевого колеса.

-5

Чтобы быть супер-тихим, Taycan работает как любое количество средних немецких автомобилей: твердая поездка, твердое шасси и хорошее, прямое управление.

Техничская составляющая

Первоначально Porsche предлагает Taycan в вариантах Turbo и Turbo S. Porsche говорит, что Turbo означает производительность, независимо от трансмиссии.

-6

Оба автомобиля являются полноприводными.

Вместо стандартного турбированого мотора - они оснащены батарейным блоком мощностью в 93,4 кВт/ч и односкоростным постоянно-синхронным электродвигателем спереди.

Турбо имеет 616 лошадей с возможностью увеличения в овербусте до 671 л. с. Максимальный крутящий момент при старте с лаунча составляет 630 Нм.

Turbo S также составляет 616 л.с. с возможностью увеличения в овербусте до 750 л.с. Максимальный крутящий момент, используя лаунч, составляет 774 Нм.

-7

Porsche говорит, что Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а Turbo за 3,2 секунды. Модели имеют максимальную скорость в 250 км/ч

800-вольтовая электрическая система Taycan в два раза превышает норму EV. Это означает, что автомобиль можно заряжать быстрее. Например, мощное зарядное устройство может зарядить авто до 80 процентов заряда всего за 22 минуты. С обчной 240w зарядки Porsche будет заряжаться примерно 6 часов.

Стоимость в России

Ожидается, что стоимость автомобиля на территории РФ будет стартовать от 10 640 000 руб. В зависимости от комплектации, цена авто может доходить до 13 000 000 руб.

-8

На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Что думаете на счёт нового Porsche? Пишите своё мнение в комментариях. И подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются