Найти в Дзене
Время жить

Disney запускает потоковый ТВ-сервис под названием " Disney+", как Netflix и Amazon Prime

Disney+ - это новый потоковый телевизионный сервис, такой же, как Netflix и Amazon Prime. Будет ли Disney+ успешным в США и во всем мире? В этой статье мы рассмотрим новый сервис потокового видео Disney+ и то, как он будет конкурировать на мировом рынке.

С тех пор как Walt Disney анонсировал Disney+, поклонники и инвесторы с нетерпением ждали этого участника потокового видео. Сервис планируется запустить 12 ноября 2019г. и компания ожидает, что в течение первого года будет доступно более 100 последних фильмов и более 400 старых. Также разрабатывается 25 новых сериалов, которые будут эксклюзивными для платформы. Disney+ будет показывать контент таких брендов как Marvel, Pixar, Lucasfilm и Disney, а также от компаний Fox и National Geographic.

Хотя создание совершенно нового сервиса потокового видео, безусловно, большой шаг для Disney, чем именно Disney+ будет лучше своих конкурентов? Одним из самых важных отличительных факторов между Disney и его конкурентами является его цена, ежегодная плата составит всего $69.

Цена включает в себя четыре одновременных потока 4K видео, ультра-высокой четкости и высокое качество изображения динамического диапазона и это будет доступно абсолютно бесплатно, а также пользователи получат неограниченное количество загрузок видео. Например премиальный план Netflix, который предлагает аналогичные функции, стоит $15. Disney дешевле и Amazon Prime Video, второго по величине стримингового сервиса в США.

Помимо своей низкой стоимости, Disney также предложит комплект Disney, ESPN и поддерживаемую рекламой версию Hulu всего за 12 долларов, что даст зрителям доступ к спортивным программам, библиотеке контента от Disney, а также к оригинальным программам и трансляциям шоу от Hulu. Но только потому, что у Disney будет лучшее предложение по потоковой передаче видео, не означает, что она легко опередит конкурентов Netflix и Amazon.

У Netflix есть 60 миллионов платных подписчиков в США. Между тем, Amazon имеет более 100 миллионов подписчиков в США. И Amazon, и Netflix потратили годы и миллиарды долларов на создание своего собственного оригинального видеоконтента. Для Netflix тратить огромные суммы денег на производство и лицензирование контента, в том числе $15 млрд в 2019 году, - это вопрос выживания.

Весь бизнес Netflix построен на потоковом видео, и он должен быть лучшим для того, чтобы увеличивать свою аудиторию. Для Amazon потоковое видео-это скорее побочный бизнес. В это время Disney имеет свои тематические парки и свою обширную кино- и телевизионную империю, компания делает ставку на то, что Disney будет играть важную роль в управлении своим собственным контентом.

За Диснеем будущее.

Генеральный директор Disney Боб Айгер недавно сказал, что Disney делает смелый шаг вперед для захвата новой аудитории для компании. Суть в том, что Disney, вероятно, будет одним из самых конкурентоспособных в услугах потокового видео на рынке, и Netflix и Amazon будут иметь значительные трудности в этой борьбе, и именно поэтому должны уже начать беспокоиться.

Как вы думаете, Disney может успешно конкурировать с Netflix и Amazon? Если вам нравится эта статья, поставьте палец вверх и нажмите кнопку подписаться.