Найти тему

Храмы - станции древнего метро? Транспортная инфраструктура прошлого

Ни для кого не секрет, что строительство метро-удовольствие довольно дорогое. Первые ветки метро начали строить, когда еще и машин-то было немного, да и пробок в нашем нынешнем понимании особо не было. Зачем же тогда понадобилось столь затратное мероприятие?

-2

В нашей стране метро появилось намного позже, чем, скажем, в Европе. Первая станция открылась в 1935 году. Так как строительство происходило быстрыми темпами, можно предположить, что какие-то подземные тоннели уже существовали.

-3

Интересно, что станции метро располагались на местах храмов, которые в 30х годах были разрушены. Может быть все храмы столицы были связаны между собой подземными переходами, которые при случае и были использованы как ветки метро?

-4
-5

Некоторые исследователи высказывают мнение, что подземные тоннели не что иное, как остатки инфаструктуры прошлого. На эту мысль их наводят размеры и прочность материалов, которые были использованы при подземном строительстве. Возможно, коридоры под землей образовались в результате какого-то масштабного катаклизма. Все эти вопросы пока не имеют однозначных ответов. Это большое поле деятельности для ученых и альтернативных историков.