Работал я при сервисе, в магазине запчасте, для иномарок.
Не большой магазин - фильтра, колодки, масла.... без излишеств.
Поднимается ко мне клиент, нужна помпа для Форда.
Пробили по Vin.
Цена устроила, заказали.
Срок поставки один день.
Запчасть пришла.
Клиент пригнал машину.
Спустя 30 минут поднимается ко мне механик с удивленными глазами и говорит:
Там грм надо скидывать, инструмент нужен???
Выянилось.
Механик подошел к машине, посмотрел, вот она помпа, доступ есть. Озвучил сумму 1500р)).
Заказал я им набор фордовский, производства licota.
Пришел он через 2 часа, еще через 3 авто было готово.
Клиента я встретил у входа в автосервис, забрал свои деньги за запчасть. Минут через 5 подошел послушать что говорят.
Слышу крик клиента:
Как 4000 рублей???? Вы же сказали 1500!!!!!
Крики, ругань.
Дальше собственник автосервиса общался уже наедине с клиентом.
Я подозвал механика и говорю:
Ты что повышение стоимости не согласовывал???
Нет, а что такого? - говорит он.
Не зная что на это ответить я пошел домой.
Клиент для сервиса точно был потерян, у меня он продолжает переодически заказывать запчасти.
А какие у вас интересные случаи были?
Если нетрудно, поделитесь,)))
Спасибо за внимание.