Вы когда-нибудь пробовали уложить самолёт в рюкзак, или хотя бы в багажник автомобиля?
А парплан легко помещается в небольшом мешке вместе с подвесной системой и запасным парашютом и весит весь комплект не более 20ти килограмм. И не более 40 кг, если это параплан с мотором. Именно эта особенность делает возможность полета очень доступной.
В России лояльное законодательство в отношении летательных аппаратов легче 115 килограмм, нужно только оповестить по телефону воздушного диспетчера о месте, начале и окончании полетов, учитывая, что проходить они будут в разрешеной зоне.
Современные технологии и материалы позволяют делать самолёты, укладывающиеся в весовые рамки. Поэтому пилотам нет необходимости оформлять свой летательный аппарат и получать лётное удостоверение.
СЛА - сверхлегкие летательные аппараты или ультралайты, так называют маленькие самолёты.
Самолёт интересен своим большим комфортом, дальностью и скоростью полета.
К сожалению, очень мало в нашей стране, после развала ДОСААФ, летных школ обучающих молодежь полетам!
Но энтузиасты не сидят на месте, строят свои Драгонфлайты, Пайперы и Цесны.
Предлагаю посмотреть красивый ролик об очень интересном самолёте Драгонфлайт.
Комментаруйте, задавайте вопросы.
Подписывайтесь на канал.