Найти в Дзене
Гараж Кураж

Что я обнаружил внутри авто. Обзор салона Kia Rio X-Line

Друзья, сегодня снова хочу поговорить про автомобиль KIA Rio X-Line. В прошлых статьях я уже рассказывал основные вещи, в частности: Сегодня хочу затронуть тему салона: его отделки, качества используемых материалов, пространства и т.д. Прежде всего нужно понимать – это бюджетный автомобиль и ждать тут много места или как все хотят мягкий пластик просто глупо. Тем не менее в бюджетном автомобиле должно быть, как минимум комфортно и удобно. Поэтому предлагаю начать с водительского места, а точнее, с кресла. Что я обнаружил в авто, пока делал обзор салона Kia Rio X-Line. Удобство посадки Чтобы было какое-то понимание, сравню кресла Рио с Грантой и Шкодой Рапид. Так вот, без всякого преувеличения, сидеть в Рио намного комфортнее! Не нужно сейчас делать сравнение с автомобилями другого класса, давайте остановимся только на B-классе. 🔵В отличие от Рапида и Поло, спинка кресла имеет правильную форму и спина «не проваливается». Размеры салона Далее, беру рулетку и измеряю ширину салона по дв
Оглавление
Переключатель скорости вентилятора Киа Рио.
Переключатель скорости вентилятора Киа Рио.

Друзья, сегодня снова хочу поговорить про автомобиль KIA Rio X-Line. В прошлых статьях я уже рассказывал основные вещи, в частности:

  • Сравнил комплектации авто и выбрал самую подходящую;
  • Проверил толщину лакокрасочного покрытия авто;
  • Подробно описал все плюсы и минусы подкапотного пространства.
Сегодня хочу затронуть тему салона: его отделки, качества используемых материалов, пространства и т.д.

Прежде всего нужно понимать – это бюджетный автомобиль и ждать тут много места или как все хотят мягкий пластик просто глупо.

Тем не менее в бюджетном автомобиле должно быть, как минимум комфортно и удобно. Поэтому предлагаю начать с водительского места, а точнее, с кресла.

Что я обнаружил в авто, пока делал обзор салона Kia Rio X-Line.

Удобство посадки

Чтобы было какое-то понимание, сравню кресла Рио с Грантой и Шкодой Рапид. Так вот, без всякого преувеличения, сидеть в Рио намного комфортнее!

Сиденья в Рио довольно удобные.
Сиденья в Рио довольно удобные.
Не нужно сейчас делать сравнение с автомобилями другого класса, давайте остановимся только на B-классе.

🔵В отличие от Рапида и Поло, спинка кресла имеет правильную форму и спина «не проваливается».

Размеры салона

Далее, беру рулетку и измеряю ширину салона по дверным картам, а также длину — от торпедо до спинки задних кресел.

Эти значения я буду брать для сравнения с другими автомобилями, так картина будет более-менее правдоподобная.

Измерение ширины и длины салона.
Измерение ширины и длины салона.

Какие результаты? Ширина салона138 см, длина162 см. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать, во всяком случае проехать 200-300 км в один приход тут можно. Более будет уже не очень комфортно.

А теперь разложу заднюю спинку и что я вижу? Никакого ровного пола тут, конечно, нет. Ну, если честно, особо он тут не нужен.

☝Главное, есть возможность перевести что-то габаритное — это большой плюс над седаном!

Обратите внимание на отделку багажника — везде пластик, никакого карпета! При этом дно сделано из какой-то хлипкой картонки, которая уже просто никакая.

А теперь поднимаю этот фальш-пол и что там внизу? А тут ничего нет! Шумоизоляции нет от слова совсем!

🔴Обнаружив такое «чудо», настроение совсем пропало. Да и вообще, впечатление от багажника плохое — здесь экономия прослеживается очень сильно.

Пол из тонкой картонки и нет шумо-виброизоляции.
Пол из тонкой картонки и нет шумо-виброизоляции.

На днище есть какие-то лоскуты виброизоляции — и на этом всё!

🔶Далее, что касается сборки и зазоров. Тут конечно, корейцы молодцы, все кнопки, пластиковые элементы выполнены очень аккуратно. Нет никаких зазоров, ничего не шатается.

А теперь о минусах, которые мне бросились в глаза, обратите внимание на глянцевый и матовый пластик — он весь в пятнах, царапинах. И это неизбежно!

Особенно это видно на блоке управления стеклоподъемниками - там матовый пластик весь в пятнах. Я понимаю - эта машина из каршеринга, но применение такой фактуры пластика — неудачное решение.

☝А самое «интересное» творится около селектора рычага КПП - там глянцевая отделка!

Вся пыль и царапины будут очень скоро и чем чаще будете протирать, тем быстрее будут появляться эти мелкие царапины.

🔶 В этом плане, применение шлифованного алюминия (как в ceed) более практично!

Предыдущая статья: Rio X-Line: Какую комплектацию я выбрал для покупки

-8