Родители должны сегодня думать самостоятельно, не полагаться полностью на школу.
Важно активизироваться, и помогать, своим детям учиться.
Всегда большое значение имеет старт, первый класс это старт. Мотивация в начальной школе, будет отражаться, на всей школьной жизни ребенка.
В первом классе у детей нет домашних заданий. Не смотря на то, что задания в первом классе не задаются, некоторые учителя все же задают и правильно делают. Ребенку нужно давать задания, хотя бы маленькие и простые.
Ребенок с самого начала привыкнет выполнять домашние задания, в средних и в старших классах, у него не будет проблем с выполнением домашних заданий. Если в школе не задают домашних заданий, то нужно самим задавать домашние задания.
Не приучая ребенка с самого начала, быть ответственным, не стоит ждать ответственности ни в средних ни старших классах.
Важно формировать привычку учиться. В старших классах, ребенку придется выполнять много уроков, пусть сразу привыкает учиться. И привыкает что обучение, это труд.
Обязательно хвалите детей.
- Например, умница, молодец, у тебя получается.
- Смотри, уже лучше получается, буквы лучше, молодец.
- Пример решил, молодец.
Давайте ребенку положительную мотивацию. Хвалите ребенка чаще.
Помните, чем выше вы зададите планку, тем лучше ребенок будет учиться.
Хотите, чтобы у ребенка был высокий интеллект, то ставьте планку выше. Как действуют летчики, когда прокладывают маршрут? Они учитывают силу ветра, и делают поправки с учетом этого. Так и родители должны делать поправки на разные факторы, и различные ситуации.
- Когда ребенку трудно, объясняйте, что он справится.
- Что-то сложное, не сразу получается.
- Если что то не получается, то ничего страшного в этом нет.
- Говорите, что у ребенка все получиться, только нужно приложить усилие, постараться, потрудиться.
Детей нужно мотивировать на веру в себя. На то, что у них получиться, дети должны в это верить. Верить в свои силы. Но и понимать, что должны стараться, затратить силы и время.
Домашние задания воспитывают ответственность, и закрепляют повторение пройденного материала. Сейчас делается все, чтобы ребенок не развивался.
По правилам, теперь учителя не должны проверять тетради учеников, но некоторые учителя проверяют тетради. Поэтому если в школе не проверяют тетради, проверяйте сами, дома, и мотивируйте детей похвалой.
Ребенок знает, что тетрадь проверят, и у него формируется чувство ответственности. Это чувство ребенок потом переносит в средние и старшие классы.
Ребенок постепенно привыкает, что его будут проверять, это для него ново. Дети пришли из игровой среды, и для детей обучение это новая среда, новый вид деятельности. Постепенно дети к этой среде привыкают. Любое привыкание происходит минимум шесть месяцев. Не ждите что за один или два месяца, ребенок будет делать все сразу.
Чтобы понять, полезная ли статья, поставьте «лайк»
Прочитать новую публикацию – подписывайтесь на канал
Читайте также:
Современные программы обучения
Школьники Дошкольники