Данный материал написан на основе 20-ти летнего опыта внедрения нетривиальных сложных CRM проектов на платформе Клиент-Коммуникатор, КлиК:CRM (http://www.sysclick.ru)
...
При всём многообразии CRM систем, бывает, что компании – заказчику, нужна реализация собственных инновационных идей и процессов. Для этих целей подходят платформы. Таковой, кроме 1С, является еще и Клиент-Коммуникатор. На рынке с 1999 года.
Отличия от 1С
- Гораздо гибче;
- Аналитичнее;
- Быстрее разработка,
- Изначально КлиК:CRM строилась, как платформа не для бухгалтерии, а для автоматизации всего, кроме бухгалтерии.
Что обеспечивает успех платформы Клиент-Коммуникатор при реализации сложных задач и проектов для среднего и крупного бизнеса? (менее 10 лицензий не продаётся)
- Существенные, с самого старта вложения в LOW-CODE настройки системы;
- Создание произвольных алгоритмов и бизнес-логики;
- Создание любых визуализаций интерфейсов для ввода данных, анализа и принятия решений;
- Интеграции с телефонией, почтой, 1С, и всем, что имеет API;
- Собственный движок процессов в нотации BPMN;
- Мощнейшие средства управления доступом к данным;
- Многое другое.
Как происходит работа
В процессе формирования ТЗ или при наличии готового ТЗ, любые форматы данных, необходимых вашему бизнесу, задаются в Конфигураторе системы.
Здесь же производится дизайнирование произвольных карточек записей – таких, какие Вам нужны для удобного, оперативного ввода и визуализации данных.
В любое время эксплуатации системы, Вы всегда можете расширить описание своих данных, добавить новые атрибуты любых типов, вычисления, обработчики, представления данных любой сложности и пр.
Шаг 2. Интерфейсы
Для работы пользователей создаются формы практически неограниченной сложности. За это отвечает Дизайнер Интерфейсов.
ВНИМАНИЕ! Система поставляется с несколькими готовыми к работе конфигурациями. Вам не надо всё создавать с 0-ля. Однако, развивать базовые решения Вы никак не ограничены.
Шаг 3. Процессы и обработка.
Если Вам не хватает возможностей LOW-CODE редакторов и модулей настройки, можно использовать простой, известный, с кучей документации VBS.
При этом, можно использовать графический движок процессов и обработчиков.
Для отчетов встроены дизайнеры печатных форм и средства создания шаблонов в Word и Excel
Шаг 3. Пусконаладка
Эксплуатация системы производится после наполнения каждого рабочего места своим функционалом и ограничениями прав доступа. Ничего лишнего. Никакого перегруза.
Несколько шагов, открытая к изменениям система и Ваша компания получает полностью готовый промышленный продукт, настроенный исключительно под Ваш бизнес и учитывающий все его особенности.
Рекорды успешной производительности:
- 1000 рабочих мест;
- 30 000 000 + записей спецификаций продаж.
А также - телефония, рассылки, динамические оповещения, чаты, ленты новостей, web-личные-кабинеты клиентов и !!! многое-многое другое.
Данный материал написан на основе 20-ти летнего опыта внедрения нетривиальных сложных CRM проектов на платформе Клиент-Коммуникатор, КлиК:CRM (http://www.sysclick.ru)
...
Следите за новостями, заказывайте описания, спрашивайте про внедрения CRM