Слова могут быть волшебными. При творческом сочетании слова могут оказать глубокое влияние на нашу жизнь и наши решения. Именно поэтому кампании по контент-маркетингу являются важным компонентом SEO. Google уже поделился главными факторами, которые определяют, насколько хорошо оценивается ваш сайт: контент и входящие ссылки. Поэтому обратите внимание на контент, посвятите этому больше времени, потому что именно его качество в конечном итоге определяет успешность вашего сайта. Первое, о чем нужно помнить при создании контента: каждый продукт и каждая услуга должны быть связаны с конкретной проблемой, которая будет решаться. Пользователь может не знать даже название продукта, он будет формулировать в поиске задачу, которую должен решить этот продукт. Вы выбрали ключевое слово ивам нужно вставить его в "сеть" вашего контента. Пишите статью о растениях, если продаете конкретный продукт для сада. Это мост, который нужен покупателю для интереса в вашем товаре. Не нужно концентрироват