Найти тему
Black Pear Agency

Создание контента и копирайтинг

Слова могут быть волшебными. При творческом сочетании слова могут оказать глубокое влияние на нашу жизнь и наши решения. Именно поэтому кампании по контент-маркетингу являются важным компонентом SEO.

Google уже поделился главными факторами, которые определяют, насколько хорошо оценивается ваш сайт: контент и входящие ссылки. Поэтому обратите внимание на контент, посвятите этому больше времени, потому что именно его качество в конечном итоге определяет успешность вашего сайта.

Первое, о чем нужно помнить при создании контента: каждый продукт и каждая услуга должны быть связаны с конкретной проблемой, которая будет решаться.

-2

Пользователь может не знать даже название продукта, он будет формулировать в поиске задачу, которую должен решить этот продукт.

Вы выбрали ключевое слово ивам нужно вставить его в "сеть" вашего контента. Пишите статью о растениях, если продаете конкретный продукт для сада. Это мост, который нужен покупателю для интереса в вашем товаре. Не нужно концентрировать внимание на продукте, если у вас есть информация, которая будет необходима пользователю.

Поэтому, когда вы собираете кампанию по контент-маркетингу и думаете о том, какие ключевые слова лучше всего ориентировать, убедитесь, что у вас всегда будет тот мост, который в конечном итоге соединит его с продуктом.

-3

Теперь мы не хотим быть очень настойчивыми в нашем контент-маркетинге, потому что мы хотим завоевать доверие клиентов. Мы не хотим, чтобы они думали, что мы генерировали этот контент, просто чтобы заставить их купить.

Когда вы приходите в магазин, на вас многое влияет: дизайн, расстановка товаров, цены, ассортимент. НО не последнюю роль играет также сервис: улыбка продавца, его слова, действия, отношение в целом.

Так же и онлайн: когда вы заходите на сайт, вы хотите заинтересоваться, навязчивый контент вам бы не понравился самим, правда?

Обязательно вставляйте ссылки на другие статьи по темам. Я очень часто перехожу по ссылкам, если контент мне интересен. А ведь если вы не поставите ее, о другом вашем тексте могут даже не узнать!

Таким образом, вы пишете статью о проблеме, упоминая ключевые слова. Лучше писать объемные статьи от 2000 слов на страницу, в тексте у вас получится раскрыть все аспекты вопроса и использовать больше ключевых слов из выборки. Обратите внимание на лонгтэйл ключевые слова (более конкретные и специфические), связанны с вашей темой.

-4

Для того чтобы ваш контент был однородным и лучше индексировался, нужно составить логичный контент-календарь на квартал или полгода.

Кроме того, важным шагом становится анализ уже существующего контента. Пойдите на Google и посмотрите вашу позицию. Ваш анализ может включать такую интересную мысль: «Хм, я занимаю 5 место по этому ключевому слову, но если я добавлю немного больше слов на эту страницу, возможно, оптимизирую ее с помощью некоторой схемы, добавлю немного мультимедиа, например, видео или фото. Кроме того, на этой странице можно указать еще несколько входящих или исходящих ссылок, и я смогу продвинуть ее на первое место на страницах результатов поисковой системы».

Пишите контент для людей: не тот, что вы размещаете на брошюрах и рекламных объявлениях. Здесь вам разрешено писать разговорные слова и даже выражаться... (если вы уверены, что это подойдет вашим покупателям и не отпугнет их).

-5

Вы должны представить, что разговариваете с вашими покупателями и стараетесь помочь им. Это просто разговор один на один.

Люди любят читать статьи по диагонали, поэтому старайтесь делать короткие абзацы и разделять статью на подзаголовки H2.

Помимо H2, есть еще несколько технических элементов, которые вы хотите оптимизировать. Первый - это тег alt. Это текст позади изображения, которое видит Google. Google не может видеть изображение. Но они используют тег alt главным образом, чтобы помочь найти то, с чем на самом деле имеет дело это изображение. Поэтому нужно включать ключевые слова и в название фотографий.

Помимо этих alt-тегов, вы также должны убедиться, что у вас есть оптимизированное мета-описание.

-6

Вы также можете делать изображения Pinterest и оптимизировать копию для социальных сетей, что может быть очень полезным в зависимости от вашей отрасли.