Найти в Дзене
TRACOLICA

Сотрудники компании воруют обеды

В нашей компании работает примерно 200 человек. Руководство заключило договор с поставщиком обедов. Каждому сотруднику выдали карточку, похожую на банковскую. На баланс этой карты нам ежедневно перечисляют 310 рублей. В пределах этой суммы мы имеем возможность сходить:

  • на бизнес-ланч в ресторан на первом этаже нашего бизнес- центра,
  • в столовую, расположенную рядом с бизнес-центром,
  • для тех, кто не хочет ходить, организована доставка обедов в офис.
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

При доставке обеда в офис, можно заказать еду либо в ресторане, либо в столовой. Большинство выбирает столовые. Ассортимент больше, еда дешевле. Если в ресторане ты возьмёшь только одно блюдо, то в столовой будет полноценный обед - салат, первое и второе.

Каждое утро курьер привозит десятки одинаковых бумажных пакетов. На каждый пакет прикреплена бумажка с фамилией сотрудника и содержимым его заказа.

Далее эти пакеты перемещаются в витрину-холодильник, полки распределены по алфавиту:

А,Б,В - первая полка
Г,Д,Е,Ж,З - вторая полка и т.д.

В офисе есть большая просторная кухня, оборудованная микроволновкой, кофемашиной и электрическим чайником. В обеденное время (для каждого оно свое) сотрудник приходит на кухню, подходит к холодильнику, берет свой пакет, разогревается еду и обедает. Остатки еды, при необходимости, складывают обратно в пакет и холодильник.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Все здорово, все хорошо, всех все устраивает, но ровно до тех пор пока из холодильника не начинает пропадать еда. Курьер еду привёз, ее точно поместили в холодильник (за этим следит офис-менеджер), а когда сотрудник пришел на обед ... еда тю-тю, испарилась из холодильника.

Сначала обиженные сотрудники писали сообщения в корпоративный канал и призывали своих коллег к совести. Дискуссии разгорались нешуточные, вместо того чтобы работать все обсуждали очередную пропажу супа. Разговоры не помогали, еда продолжала пропадать. Иногда она пропадала частично, например, только салат или десерт, иногда из второго блюда с гарниром пропадала котлета или кусок мяса.

Сотрудники негодовали, каждый подозрительно смотрел в сторону другого. К вопросу подключилось руководство, было принято решение установить над холодильником видеокамеру. К сожалению, это решение себя не оправдало. Просмотрев несколько часов видео стало понятно, что подозревать можно каждого, кто подходит к холодильнику и берет пакет с едой. Ведь все пакеты одинаковые, по видео не поймёшь свой пакет сотрудник взял или коллеги.

Понять, куда и с чьей помощью пропадает еда помог случай. На месте преступления застукали двух разработчиков из отдела ПО. Выяснились, что делали они это, для того чтобы разозлить одного из старейших сотрудников компании.

О нем я рассказывала в статье "Малолетние выскочки с высоким самомнением".

Им нравится бесить и раздражать этого человека, а еще больше нравится наблюдать за его реакцией, за тем как он орет и негодует, доказывая, что это унизительно как для того, у кого украли, так и для всей организации, в которой это происходит. Чтобы придать событиям "изюминки" наши "герои" стали воровать еду и других сотрудников, которые так или иначе "задели" их чувств.

Главный обиженный требовал увольнения шутников, которые оскорбили его лучшие чувства. Руководство компании сочло это идиотской шуткой и замяло конфликт. С тех пор еда не пропадает.

Читайте также "Зачем покупать, ведь можно взять на работе".