Для того что бы начать считать воронку продаж и следить за ней - вам надо научиться считать тех, кто мог купить, но так и не купил у вас товар или услугу.
Для начала - представьте процедуру покупки и разбейте ее на этапы. Возьмем для примера точку в торговом центре - для нее, идеальная воронка за один день будет выглядеть так:
- Число посетителей торгового центра
- Число посетителей прошедших мимо вашей точки
- Число посетителей зашедших на точку
- Число посетителей ознакомившихся с товаром (примерили в примерочной, попросили рассказать продавца или например - протестировали)
- Число покупателей
Как только воронка становится вам понятна - наступает момент сбора данных. Это наверное самый сложный процесс, но давайте по порядку, в рамках нашей придуманной выше воронки:
- Запросите данные у администрации торгового центра
- Не знаю как - возможно есть такие датчики, но нужно изучать вопрос
- Есть датчики фиксации входящих и выходящих посетителей
- Просите персонал отчитываться по данному вопросу. В примерочных так же - можно поставить датчики
- Тут все понятно - каждая продажа зафиксирована
Поняв и посчитав воронку вашего бизнеса - начинайте ежедневно следить за ней и постоянно думайте о том, как увеличить число людей, переходящих на последующие этапы воронки?