Этот автомобиль не может определиться кто он: семейный, микроавтобус, полноценный грузовик или что-то еще. Дело в том, что в нем применено много разных идей, много технических решений и зачастую они друг с другом борются.
Автоломбард: pigluh.ru
В свое время в 2001 году, этот автомобиль вызывал много ассоциаций с боингом 747. Эта приподнятая крыша, зализанные фары, выдающийся вперед бампер – это все для микроавтобусов тогда был прорыв.
Конечно сегодня в этом всем нет никакой революции, это просто интересный дизайн. Надо сказать, что все конкуренты эту машину уже догнали, а некоторые все еще выпускают такой формат.
По стилю это развернутые, не такие как у всех, ручки, и удобство в этом присутствует.
Надпись 2900, характерная для грузового автомобиля, означает его полную массу. Учитывая, что сам автомобиль весит 1,8 тонны, нехитрые вычисления приводят к выводу, что допустимая нагрузка составляет 1,1 тонны. Это именно тот вес, который можно положить в кузов, или разместить людей.
По левому борту имеется удлиненная база и глухое стекло, которое опционально могло быть заменено глухой стенкой, второй сдвижной дверью и много чем еще. Модификаций у данного автомобиля действительно много.
Открывая капот, первым делом обнаруживается мотор 1,9, что является хорошим признаком, потому что возможны и другие, менее надежные варианты моторов.
Сам моторный отсек совершенно сумбурный. Расположено все весьма непрактично и неудобно. Мотор задвинут слишком глубоко под приборную панель, что ухудшает его доступность.
Открывая салон первое что видно – это замечательные сидения. И, наконец, отсутствие зеркала заднего вида, которое здесь не нужно. Автомобиль оборудован хорошими боковыми зеркалами и отличным панорамным видом.
Посадка стандартная для микроавтобусов. Есть регулировка сидений вперед/назад, и по высоте, и наклону спинки.
Обшивка двери, она же является и подлокотником, в него встроены кнопка стеклоподъемников и кнопка регулировки зеркал.
На двери есть объемный карман для хранения вещей и минимальный динамик.
В машине есть подстаканник и два воздуховода, один из которых дует на стекло, чтоб оно не запотевало, а второй настраиваемый по желанию водителя.
Салон поражает по количеству органайзеров, которые расположены абсолютно везде. Нетрадиционная регулировка руля. Он не регулируется вверх/вниз, зато регулируется по вылету.
Если рассматривать место водителя как рабочее, то здесь все очень удобно. Плюсом являются удобные кнопки на руле с различными опциями. Удобная и привычная приборная панель. Неплохой объемный бардачок.
Совершенно традиционное управление печкой. обдув есть во все положения. Кнопка подогрева заднего стекла присутствует и кнопка управления центральным замком.
В целом – это крайне интересный экземпляр, который очень интересен по дизайну, по техническим характеристикам и многому другому.