Продолжение истории про мою беременность после ЭКО и странное поведение мужа
Муж перестал со мной разговаривать, держался холодно и отстранённо.
Однажды вечером я пришла с работы, а его нет, хотя он обычно возвращался домой рано.
Позвонила, спросила, где он. Он резко ответил, что едет и что мы поговорим дома.
Едва войдя в квартиру, он с вызовом спросил: Ну? Что ты хотела мне сказать?
- Хотела спросить, где ты находишься, волновалась.
И вдруг он заявил, что нам надо расстаться. В первый момент я не могла поверить в услышанное, решила, что он шутит. Как расстаться? Мы так долго мечтали о ребенке, я ради него пошла на ЭКО, рисковала своим здоровьем.. У меня была тысяча вопросов, но он не хотел ничего обсуждать.
Расстроенная, я вышла на кухню. Свекровь сидела там и пила чай. По моему лицу она сразу поняла, что что-то произошло и стала расспрашивать. Я расплакалась и всё ей рассказала. Она выслушала меня и сказала идти спать, утро вечера мудренее.
Видимо она все же успела вечером прополоскать моему мужу мозги, потому что с утра он как ни в чем ни бывало позвал меня в кино.
Прошли выходные, но я все сильнее ощущала разверзающуюся между нами пропасть. Мои попытки прояснить ситуацию он игнорировал, от разговоров уклонялся. От переживаний у меня стало ныть в животе.
В понедельник я поехала на прием в женскую консультацию и мой врач, узнав, что у меня тянет живот, велела мне ложиться в роддом на сохранение. Срок был 17 недель.
Известие о необходимости ложиться в больницу муж воспринял равнодушно, в роддом меня отвезла свекровь.
Провела я там почти 2 недели, раз в день от него поступал дежурный звонок. Разговор длился меньше минуты. Равнодушным голосом он спрашивал о моем самочувствии и сразу заканчивал разговор.
Свекровь каждый день привозила мне передачи. Муж приехал только один раз, свекры привезли его на машине, я так понимаю практически силой. Ко мне их конечно не пустили, они просто стояли под окном, а разговаривали мы по телефону. Он сказал пару слов и передал трубку свекрови, так ни разу и не подняв голову и не посмотрев на меня через окно.
В палате со мной лежали еще три женщины, всем названивали мужья, передавали гостинцы, стояли под окнами и только я была забыта своим мужем. Я листала журналы с картинками счастливых семей, и мне хотелось плакать от боли и тоски. Я не понимала, что происходит и почему..