Заселялась молодая семья весело – имущества мало, зато много любви и радужных ожиданий. Родили ребенка, стало сложнее – а потом парня призвали в армию.
Когда муж вернулся из армии, оказалось, что семьи по сути нет. То есть вот они – жена, дочка, но… Девочка, по его мнению отца, был нелюдима и плохо развита, к тому же от папы отвыкла и стеснялась. Жена за это время не просто повзрослела, а будто пригнулась от забот, и уже не была легкой и веселой, как он ее помнил. Своим в собственном доме он себя не ощущал.
Она тоже чувствовала отчуждение – видела, что он тяготится ребенком, а какой матери это понравится? Вдобавок работу муж себе найти не мог – то ли его запросы были велики, то ли работодателей, но денег в семье не прибавилось. Если бы женщина видела, что он любит дочку, она бы проще перенесла отсутствие мужского интереса к себе самой. Но…, быт традиционно разбил любовную лодку.
А вот при разделе имущества муж твердо заявил, что хочет забрать кровать – ты нового мужика приведешь, не хочу, чтобы он спал на моей кровати! Жена логично заметила, что в его новое съемное жилье никакая дополнительная мебель не влезет. Но тот стоял на своем. Тогда она тоже встала в позу и заявила, что не позволит на свою кровать приводить каких-то… не уточнила, каких.
В общем, ситуация из трагической превратилась в фарс. В результате злополучную кровать продали за бесценок через сайт объявлений. Правда, жена во избежание продолжения спрятала на время у своей подруги небольшой чемоданчик с постельным бельем – а то вдруг бывший и его потребует уничтожить или отдать ему. А она это постельное выбирала с любовью и нежностью. Как говорится, мужа можно и сменить, а на постели должно быть комфортно всегда.