Благодаря различным псевдокурсам от инфобизнесменов можно услышать о различный целях рекламы. Увеличение охвата, количество взаимодействий, кликабельность и куча других метрик, которые закрывают вам глаза и делают видимость успешного бизнеса. Маркетологи да и сами предприниматели которые вовлечены в игру лайков могут забыть о самой главной цели - продажи! Сейчас модно называть таких специалистов - перфоменс маркетологами, круто, что наконец-то нашли название для человека который понимает что цель ваших маркетинговых действий это продажа. Вы как предприниматель, при предоставлении вам отчетов, первым делом смотрите на продажи и говорите об этом специалистам по маркетингу. Не запудривайте себе мозги количеством лайков, к сожалению за них деньги ещё никто не даёт. Одним из основных показателей является возврат ваших инвестиций - ROI(ROMI)
Он может быть основополагающим в вашем бизнесе, рекомендую ознакомиться с данным показателем тем кто ещё не знает, а тот кто знает больше уделять в