Обзор Мерс Е-класс
Рассказ не будет захватывающим, поскольку разработчики бренда не привыкли удивлять поклонников новшествами. Интерес вызывает случай не удачной модели прошлых лет, которая не приглянулась автомобилистам. В отличие от корпусной части, шасси и трансмиссия походили на седан W220 S, производимый в то же время.
Вместо прежних прямоугольных фар появились визуально разделенные, овальные, из-за чего серию сразу стали называть «глазастой». Современный W212 Е-класса снова напоминает формы, утраченные предпоследним выпуском.
Модное направление 90-х гг. «био» с плавными, волнистыми линиями без острых углов не вызвало одобрения. Оно прекрасно смотрится вместе с традиционными приемами в облике. Это особенно проявилось в: супер-карах Porsche Cayman и Jaguar XK.
Кузов
Обновленный впереди, выглядит одновременно просто и затейливо в любой цветовой гамме. По эксплуатации в течение года с преодолением расстояния в 17 000 км можно сделать выводы. Не произошло никаких:
o Поломок.
o Скрипов.
o Потертостей и других дефектов.
Обычно, при имеющихся недочетах они проявляются уже после преодоления дистанции в 5 км.
Двигатель
Немалое число владельцев гоняются за объемными моторами. В «Мерседесе» Е-класса он – на 1,8 л, 184 л. с. Подходит для умеренной езды без догонялок и стартов со светофоров. В пределах города их вполне хватает, а на трассе можно сэкономить при 7,2 л на 100 км.
Коробка передач
Установленная на предыдущих образцах занимала много места на центральном тоннеле. При переключении с «паркинга» ощущались легкие толчки, не причиняющие дискомфорта, а лишь свидетельствующие о времени разработки. Нынешние машины по-новому оснащены. Многие водители предпочитают использовать проверенные, «классические» механизмы.
В зимний сезон наличие шипов намного упрощает передвижение, лишая каких-либо трудностей в управлении. Почитателей немецкой марки чрезмерно радует внедрение передовых программ. Электронные устройства функционируют намного лучше.
Еще десяток лет назад невозможно было заехать на ледяную горку, поскольку электроника подавляла, из-за чего колеса переставали вращаться. Теперь «глушения» не происходит, колеса быстро крутятся и следят, чтобы не занесло. Можно даже, наподобие БМВ, немного пускать в занос.
Раз уж упомянуто об этой машине, сравнения здесь быть не может из-за кардинального отличия. Создав себе «исключительный» имидж, понесли убытки от продаж и абсолютно не обращают внимания на качество отделки.
Характеристики
Свойства Mercedes-Benz E-class 2010 при покупке в 2011 г.
- Двигатель – бензиновый - 1,8 л, 184 л. с.
- Трансмиссия – построена на автоматике.
- Расход топлива – в среднем 12,0 л/100 км.
- Пробег - 20 000 км.
Оценка
По 10-бальной шкале машина оценивается следующими значениями:
- Общий показатель – 8.
- Дизайн - 4.
- Комфорт - 4.
- Ходовые свойства – 4.
- Безопасность – 5.
- Степень защиты и надежность – 5.
Преимущества
- Вместимость.
- Сборка.
- Превосходное музыкальное сопровождение.
- Удобство.
- Не резкое возрастание цены.
- Достойный вид.
- Просторный салон.
- Климатическая установка.
- Оптимальная управляемость.
- Изоляция от посторонних звуков.
- Качественные тормоза.
- Яркий свет.
Из отрицательных моментов отмечается дорогостоящий ремонт и услуги. При стоимости 1 700 000 руб., что не дорого для такого уровня, при сравнении автомобиль прост в использовании и чрезвычайно надежен. Некоторые «японские» и «корейские» требуют куда большей траты финансов!