Найти тему
Пётр Сапогов

Отзыв владельца: Mercedes-Benz Е200 (2011)

Обзор Мерс Е-класс

Рассказ не будет захватывающим, поскольку разработчики бренда не привыкли удивлять поклонников новшествами. Интерес вызывает случай не удачной модели прошлых лет, которая не приглянулась автомобилистам. В отличие от корпусной части, шасси и трансмиссия походили на седан W220 S, производимый в то же время.

Вместо прежних прямоугольных фар появились визуально разделенные, овальные, из-за чего серию сразу стали называть «глазастой». Современный W212 Е-класса снова напоминает формы, утраченные предпоследним выпуском.

Модное направление 90-х гг. «био» с плавными, волнистыми линиями без острых углов не вызвало одобрения. Оно прекрасно смотрится вместе с традиционными приемами в облике. Это особенно проявилось в: супер-карах Porsche Cayman и Jaguar XK.

Кузов

-2

Обновленный впереди, выглядит одновременно просто и затейливо в любой цветовой гамме. По эксплуатации в течение года с преодолением расстояния в 17 000 км можно сделать выводы. Не произошло никаких:

o Поломок.

o Скрипов.

o Потертостей и других дефектов.

Обычно, при имеющихся недочетах они проявляются уже после преодоления дистанции в 5 км.

Двигатель

-3

Немалое число владельцев гоняются за объемными моторами. В «Мерседесе» Е-класса он – на 1,8 л, 184 л. с. Подходит для умеренной езды без догонялок и стартов со светофоров. В пределах города их вполне хватает, а на трассе можно сэкономить при 7,2 л на 100 км.

Коробка передач

-4

Установленная на предыдущих образцах занимала много места на центральном тоннеле. При переключении с «паркинга» ощущались легкие толчки, не причиняющие дискомфорта, а лишь свидетельствующие о времени разработки. Нынешние машины по-новому оснащены. Многие водители предпочитают использовать проверенные, «классические» механизмы.

В зимний сезон наличие шипов намного упрощает передвижение, лишая каких-либо трудностей в управлении. Почитателей немецкой марки чрезмерно радует внедрение передовых программ. Электронные устройства функционируют намного лучше.

Еще десяток лет назад невозможно было заехать на ледяную горку, поскольку электроника подавляла, из-за чего колеса переставали вращаться. Теперь «глушения» не происходит, колеса быстро крутятся и следят, чтобы не занесло. Можно даже, наподобие БМВ, немного пускать в занос.

Раз уж упомянуто об этой машине, сравнения здесь быть не может из-за кардинального отличия. Создав себе «исключительный» имидж, понесли убытки от продаж и абсолютно не обращают внимания на качество отделки.

-5

Характеристики

Свойства Mercedes-Benz E-class 2010 при покупке в 2011 г.

  • Двигатель – бензиновый - 1,8 л, 184 л. с.
  • Трансмиссия – построена на автоматике.
  • Расход топлива – в среднем 12,0 л/100 км.
  • Пробег - 20 000 км.

Оценка

По 10-бальной шкале машина оценивается следующими значениями:

  • Общий показатель – 8.
  • Дизайн - 4.
  • Комфорт - 4.
  • Ходовые свойства – 4.
  • Безопасность – 5.
  • Степень защиты и надежность – 5.

Преимущества

  • Вместимость.
  • Сборка.
  • Превосходное музыкальное сопровождение.
  • Удобство.
  • Не резкое возрастание цены.
  • Достойный вид.
  • Просторный салон.
  • Климатическая установка.
  • Оптимальная управляемость.
  • Изоляция от посторонних звуков.
  • Качественные тормоза.
  • Яркий свет.

Из отрицательных моментов отмечается дорогостоящий ремонт и услуги. При стоимости 1 700 000 руб., что не дорого для такого уровня, при сравнении автомобиль прост в использовании и чрезвычайно надежен. Некоторые «японские» и «корейские» требуют куда большей траты финансов!

Авто
5,66 млн интересуются