Миром правит мода на фитоняшек, ЗОЖ и отказ от вредных привычек. И на самом деле сейчас на улице становится все меньше курящих людей, давно введен запрет на распитие горячительных в публичных местах, в фитнес-клубах все больше клиентов, и каждый второй тренер готов продать курс по ПП, стретчингу или похуданию. Открываются веганские и вегетарианские кафе, ПП-рестораны. Правда и ресторанов быстрого питания пока тоже много. И сегодня мы расскажем о том, как дела обстоят с последними в США. А если быть точнее — как в Америке до сих пор считается нормой рекламировать уличную жирную пищу.
То, что реклама такой крайне неполезной пищи размещается чуть ли не на каждом углу, совершенно не означает то, что в США все едят исключительно гамбургеры и картошку фри. Это не так. Продукты в супермаркетах продаются разные — на любой кошелек. Те, кто предпочитают все самое здоровое и натуральное, готовы платить за это по более высоким ценам. Все самое быстрое, калорийное и очень вредное можно купить по ценам в разы ниже. Так в чем же все-таки популярность жирной еды, наподобие той, что продается в «Макдональдсе».
Во-первых, это бизнес. И ничего личного. Если бы на фастфуде нельзя было зарабатывать очень хорошо, все кафе быстрого питания давно бы закрылись. Владельцы заинтересованы в том, чтобы поток клиентов не убывал, и в условиях жесткой конкуренции приходится рекламировать много и упорно.
Во-вторых, здоровую еду может позволить себе не каждый американец. А это значит, что в бой за покупателя вступает дешевый сегмент. Да, пуская в ход рекламу с жирными колбасками и крайне недиетической колой.
В-третьих, уличная еда — это то, что, к сожалению, обожают американские подростки. И чтобы они не разуверились в своих предпочтениях, владельцы фастфудов готовы крутить такую рекламу постоянно. Это работает. И бизнес работает тоже.
А вы часто посещаете фастфуды? И насколько распространена подобная реклама в вашем городе?