Создание настоящего вездехода обычно происходит спонтанно и реализуется исходя из имеющихся деталей. Естественно, чем больше выбор готовых узлов и агрегатов, тем меньше придется докупать комплектующие. Сегодня расскажем о процессе превращения ЛуАЗ-969 в очень серьезный внедорожник с огромным дорожным просветом и невероятными возможностями по проходимости. Все началось к покупки неисправного "Луазика" за сущие копейки. Решено было использовать машину для постройки серьезного проекта. Была сконструирована компактная рама и уже отталкиваясь от неё стали собирать машину. В качестве двигателя, коробки передач и раздатки выбрали агрегаты от НИВЫ. То есть 1.7 литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с., что для компактного и легкого Луаз было в самый раз. Но мосты решили поставить от УАЗ. Оставалось грамотно расположить трансмиссию и ходовую, чтобы не пилить имеющиеся карданы. Серьезная проблема была с выбором рулевого управления. После долгих учений остановились на доработанном рулевом
Дерзкий внедорожник на базе ЛуАЗ-969 своими руками
5 октября 20195 окт 2019
451
1 мин