Найти в Дзене
Автомобильный ДЗЕН

Дерзкий внедорожник на базе ЛуАЗ-969 своими руками

Создание настоящего вездехода обычно происходит спонтанно и реализуется исходя из имеющихся деталей. Естественно, чем больше выбор готовых узлов и агрегатов, тем меньше придется докупать комплектующие. Сегодня расскажем о процессе превращения ЛуАЗ-969 в очень серьезный внедорожник с огромным дорожным просветом и невероятными возможностями по проходимости. Все началось к покупки неисправного "Луазика" за сущие копейки. Решено было использовать машину для постройки серьезного проекта. Была сконструирована компактная рама и уже отталкиваясь от неё стали собирать машину. В качестве двигателя, коробки передач и раздатки выбрали агрегаты от НИВЫ. То есть 1.7 литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с., что для компактного и легкого Луаз было в самый раз. Но мосты решили поставить от УАЗ. Оставалось грамотно расположить трансмиссию и ходовую, чтобы не пилить имеющиеся карданы. Серьезная проблема была с выбором рулевого управления. После долгих учений остановились на доработанном рулевом

Создание настоящего вездехода обычно происходит спонтанно и реализуется исходя из имеющихся деталей. Естественно, чем больше выбор готовых узлов и агрегатов, тем меньше придется докупать комплектующие.

-2

Сегодня расскажем о процессе превращения ЛуАЗ-969 в очень серьезный внедорожник с огромным дорожным просветом и невероятными возможностями по проходимости.

-3

Все началось к покупки неисправного "Луазика" за сущие копейки. Решено было использовать машину для постройки серьезного проекта. Была сконструирована компактная рама и уже отталкиваясь от неё стали собирать машину.

-4

В качестве двигателя, коробки передач и раздатки выбрали агрегаты от НИВЫ. То есть 1.7 литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с., что для компактного и легкого Луаз было в самый раз. Но мосты решили поставить от УАЗ. Оставалось грамотно расположить трансмиссию и ходовую, чтобы не пилить имеющиеся карданы.

-5

Серьезная проблема была с выбором рулевого управления. После долгих учений остановились на доработанном рулевом от старого Фольцвагена. Кабину ЛуАЗ-969 ставили на раму, куда уже прикрепили все основные элементы ходовой и трансмиссии.

-6

Осталось подобрать довольно крупную зубастую резину, что позволило получить очень большой дорожный просвет. На крыше компактного внедорожника сделали настоящий экспедиционный багажник.

-7

В общем получился довольно интересный автомобиль с невероятными внедорожными возможностями собранный своими руками.