В этом тексте пойдёт речь о выборе зимней резины.
Тут всё очень просто.
Зимние шины делятся на шипованные и нешипованные. Не самых опытных водителей этот факт может привести в ступор. Кто-то на все 100% уверен, что раз резина зимняя, то должна быть обязательно с шипами, но это совсем неверное суждение. На асфальте шипы сыграют злую шутку и при резком торможении, машина будет «скользить на шипах», что существенно увеличит тормозную дистанцию.
Резину, прежде всего, стоит выбирать отталкиваясь от условий эксплуатации вашего автомобиля. Если вы собираетесь передвигаться по городу, где за чистотой на дорогах следят хорошо и чистого асфальта больше чем льда, то выбор лучше сделать в пользу нешипованной резины. Если вы передвигаетесь по замёрзшим водоёмам, по местам, где гололёд - ежедневное явление, то лучше использовать шипы.
Если кратко:
Шипы для льда, а резина для дороги. По снегу «гребёт» рисунок протектора.