Найти тему
АвТОгус

Как ездить на автомобиле, не покупая его? Это не каршеринг

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility. Простота и доступность сервиса изменит представление об использовании автомобиля. С помощью мобильного приложения клиент сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местная версии) и 8-местный H-1.

Все автомобили будут представлены в топовых комплектациях.

Подписка Hyundai Mobility - это:   

  • отсутствие залогов и первоначальных взносов,
  • застрахованный автомобиль (ОСАГО и каско без франшизы),
  • комплект зимней резины, включая хранение и замену,
  • регистрация автомобиля и транспортный налог,
  • техническое обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai,
  • помощь на дорогах (РАТ),
  • полезные аксессуары (детское кресло, USB-зарядка и набор автомобилиста),
  • автозапуск и другие функции удаленного управления автомобилем,
  • география поездок - вся Россия.

Будет доступно три варианта подписки: Freedom (от 1 месяца до года),Country (от 1 дня до 1 месяца) и City (от часа до 24 часов).

Подписка Freedom

-2

Все тарифы Freedom включают ежемесячный пробег 2 500 км (30 000 км в год). В случае подписки на 12 месяцев клиент может выбрать оптимальный для себя пробег 1 000 км в месяц (12 000 в год), уменьшив ежемесячный платеж.

Подписка Country

-3

Подписка Country – это возможность взять автомобиль на несколько дней или недель для деловых поездок, выезда за город или путешествий. Стоимость подписки Country на Santa Fe будет составлять от 5 550 ₽ в сутки, на Tucson - от 4 050 ₽, на Creta - от 3 000 ₽ и H-1- от 5 050 ₽ в сутки.

Подписка City

Подписка City – это возможность протестировать новые кроссоверы Hyundai, представленные в топовых комплектациях.   

Приложение Hyundai Mobility в App Store и Google Play будет доступно с 14 октября.

После простой регистрации клиенту станут доступны онлайн-бронирование и онлайн-оплата выбранного по подписке автомобиля. Забрать забронированный авто можно будет на территории официальных дилеров Hyundai. На начальном этапе проекта участвуют 12 московских дилерских центров Hyundai. 

Авто
268,3 тыс интересуются