Увод клиентской базы к конкурентам, случайное или намеренное раскрытие контактов – боль всех руководителей отделов продаж компаний. Вопрос сохранности данных и целостности клиентской базы и другой конфиденциальной информации возникает даже у небольших компаний. Статистика показывает, что основная причина утечки информации – человеческий фактор, а именно - сотрудники компании. Можно ли идентифицировать, кто, когда и каким образом «слил» информацию?– Да, и название этого чуда-средства – DLP (Data Leak Prevention), в переводе на русский означающее «Предотвращение утечки данных». Как это работает? DLP- общее название программных средств, которые устанавливаются на компьютеры пользователей незаметно для них и позволяют собирать статистику активности и настроить запрет определенных действий. Как можно отсортировать сведения об активности? Отчёт можно сформировать в виде схем, диаграмм, графиков. Кроме того, можно запретить записывать данные на внешние устройства или ограничить дос