Почему? Почему? Почему?
Потому что иначе я бы чувствовал себя неправильно, как лжец, проповедник воды, на самом деле проповедник шампанского, говоря вам, чтобы продолжать идти, не сдаваться, верить в ваш сон - и не делает этого сама. Так что, если честно, у нее часто было только одно скрытое желание: покончить со всем этим дерьмом сладкой мечты, понять, что то, чего она так хочет - наконец-то получить контракт на книгу - это не более чем пустая трата времени, глупая фантазия почти сорокалетней девочки (ааааа!), которая больше не хочет расти и беспокоиться о том, что важнее. Например, стирка.
Теперь ты знаешь, что это правда. Я не встаю утром и уверенно кричу: "Сегодня день, когда мы пишем этот чертов бестселлер, детка! Мир ждал нас.
Нет, меня никто не ждал.
И однажды это случилось.
Потому что, да, детка, я написал чёртов бестселлер. Мой триллер "Liebes Kind" находится в лучших списках с момента его выхода в конце февраля, и даже относительно высоких. Я сделала это сама. Великая мечта сбылась через десять лет, килограммы грызущих ногтей, нервы, тонкие как москитная сетка ткани, массы сомнений и проклятий. Да, детка, я теперь успешный автор.
И моё отражение кричит.
С удовольствием, конечно. Для недоумения, безусловно. Из благодарности, конечно же.
Но также и потому, что вдруг возникает другое чувство: пустота.
Пустой? А? Что сломало меня, пожалуйста?
Прекрасный день сейчас - и сейчас?
Возможно, вы также знаете следующее: если сначала у меня была та или иная работа, которая так хорошо оплачивается, то теперь.....
Когда мальчик наконец-то делает мне предложение и толкает помолвку, которая исчезает на моем пальце, то....
Да.... Так что же тогда?
После успеха в работе над "Der Fänger im Roggen" американский писатель Й.Д. Салингер писал романы еще пятьдесят лет, но больше никогда не публиковался.
Звездный актер Варс Хейден Кристенсен ушел со сцены на четыре года сразу же после успеха в молодости "Дарт Вадор" и жил один на ранчо.
Потому что даже самый большой успех не сможет сделать тебя счастливым в долгосрочной перспективе.
Джефф Гойнс, американский автор и докладчик, представляет тезис, заслуживающий размышлений:
"Человеческая природа хочет не успеха, а роста. Это две совершенно разные вещи. Когда мы достигли чего-то и вдруг оказались на вершине горы, мы понимаем, что другого пути, кроме как спуститься, нет. Таким образом, успех, слава и богатство часто приводят к меланхолии и депрессии. Дело не в том, что мы неблагодарны или не в том, что мы не ценим достигнутые результаты. Только мы понимаем, что оставаться на вершине - это не то, что нас наполняет. Это было вознесение.
Когда мы позволяем этому произойти, становится ясно, что рост и успех никогда не происходят одновременно. Они не могут этого сделать. Это больше похоже на цикл.
Развивать потенциал, страсть. Практика и изысканность этих недель, месяцев, месяцев, месяцев, месяцев, месяцев, месяцев, лет или даже десятилетий, часто в тихом помещении. Становиться все лучше и лучше, только для себя. Только тогда мы сможем испытать себя в этом мире. Они также могут быть успешными.
Цикл.
Рост.
Успех.
И что потом?
Это всего лишь цикл, так что: снова с самого начала.
Ученики для жизни
Если мы остановимся, мы останемся неподвижными, мы неизбежно почувствуем скуку и опустошение в какой-то момент. Чтобы избежать этого, Гоинз рекомендует нам оставаться учениками навсегда. "Преподавание сегодня является потерянным искусством в нашем обществе, но оно крайне необходимо. В мире так называемых экспертов и гуру нам нужно больше студентов. Мы не должны действовать как хозяева. Мы должны молчать, мы должны слушать, мы должны учиться всю оставшуюся жизнь.
И внезапно исчезло чувство пустоты.
Я знаю, что я должен сделать.
Я продолжу писать. Я взрослею.