Найти тему
S_tochki_zreniya

А вы уверены, что именно вы хотите то, что хотите?

Кадр из фильма "Шопоголик"
Кадр из фильма "Шопоголик"

Удивительный вопрос, не правда ли? Большинство людей скорей всего ответят, что они действительно хотят то, что хотят. На самом деле, это не всегда так.

Сегодня реклама продает не только товар, но и образ жизни, и потенциальное материальное удовлетворение нематериальных потребностей.

Когда вы нуждаетесь в отдыхе после напряженного дня или мечтаете о массаже, то гель для душа с полки кричит, что готов это дать: «твой массаж», «твое расслабление» и т.п.

А дезодоранты? Мужчин, например, визуально убеждают в том, что купив данный дезодорант, они получат толпу поклонниц. Так дезодорант нужен или поклонницы? Может быть, просто внимание прекрасного пола требуется? Так его дезодорантом не купить, производители обманывают. Неудивительно, что в США был прецедент, когда покупатель по подобному делу выиграл суд.

Когда с рекламных растяжек и из постов в социальных сетях вам кричат: «Ты не счастливый/не богатый/не красивый, потому что тебя еще нет этого товара», и вы думаете, неплохо было бы правда иметь это, то вы покупаете не товар, а веру в то, что вы приобретете то, чего, как будто, у вас нет. Но постойте, во-первых, откуда какая-то реклама может знать, что у вас есть, а чего нет?

Во-вторых, нужно задать себе как минимум шесть вопросов:

1). Когда именно я подумал, что хочу это?

2). Что предшествовало возникновению потребности?

3). Мне нужен товар или мне хотелось бы походить на тот образ, у которого этот товар находится в руках?

4). Действительно ли у меня есть проблема, которую призван решить этот товар?

5). Есть ли подтверждение того, что товар уже успешно решал подобные проблемы?

6). Как данный товар решит мою проблему, если она действительно есть?

Ваших вам потребностей и удачных покупок.