Доброго времени суток, Друзья.
Перед сборкой блока измерил геометрическую степень сжатия, вышло 9:1, что мне не давало покоя, казало бы ну успокойся, но нет.
Дело в том, что под мой распред вал степень сжатия 9,0 катастрофически мала (нужно хотя бы 11 в иделе 12-12,5). И мотор не получится сколь-нибудь интересным. Но и не поставишь турбину, т.к. для турбо мотора степень сжатия 9:1 это много. Вышло ни туды ни сюды. Прикинув объем работ для повышения степени сжатия (шлифовать ГБЦ и снова торцевать фаски под клапана на поршнях), результат в лучшем случае 120-130 колесных сил. Принял решение еще понизить степень сжатия, чтобы в дальнейшем была возможность установить турбину и получить честные 150 колесных лошадей.
Разбираю блок и везу поршня, чтобы снять немного сверху и понизить степень сжатия до 8,2.
Забрал поршни после торцевания.
Снова собираю блок.
Переднюю крышку
Все крышки на герметике, поддон на хорошей прокладке, все хорошо закрутилось, есть надежда, что не будет ничего сопливится от слова совсем. В процессе работы уронил цепь в блок, она слетела с шестеренок, но это уже не удивляет.
На следующий день занялся снятием рулевого редуктора
За 45 лет, он заметно привык к своему месту, пришлось изрядно побороться.
В итоге все снял, и как обещал, две ГБЦ отправились на продувку, будущая и прошлая, заодно сравним результаты и со стандартной ГБЦ.
Как Вы видите дело идет, пусть и не особо быстро!
До новых встреч, Друзья!
Всем добра)))