Найти тему
Россия по азимуту

Как собрал так и разобрал, и снова собрал или не выдержал степень сжатия 9:1

Доброго времени суток, Друзья.

Перед сборкой блока измерил геометрическую степень сжатия, вышло 9:1, что мне не давало покоя, казало бы ну успокойся, но нет.

Дело в том, что под мой распред вал степень сжатия 9,0 катастрофически мала (нужно хотя бы 11 в иделе 12-12,5). И мотор не получится сколь-нибудь интересным. Но и не поставишь турбину, т.к. для турбо мотора степень сжатия 9:1 это много. Вышло ни туды ни сюды. Прикинув объем работ для повышения степени сжатия (шлифовать ГБЦ и снова торцевать фаски под клапана на поршнях), результат в лучшем случае 120-130 колесных сил. Принял решение еще понизить степень сжатия, чтобы в дальнейшем была возможность установить турбину и получить честные 150 колесных лошадей.

Разбираю блок и везу поршня, чтобы снять немного сверху и понизить степень сжатия до 8,2.

Забрал поршни после торцевания.

-2
-3

Снова собираю блок.

-5

Переднюю крышку

Все крышки на герметике, поддон на хорошей прокладке, все хорошо закрутилось, есть надежда, что не будет ничего сопливится от слова совсем. В процессе работы уронил цепь в блок, она слетела с шестеренок, но это уже не удивляет.

-7

На следующий день занялся снятием рулевого редуктора

-8

За 45 лет, он заметно привык к своему месту, пришлось изрядно побороться.

-9

В итоге все снял, и как обещал, две ГБЦ отправились на продувку, будущая и прошлая, заодно сравним результаты и со стандартной ГБЦ.

-10

Как Вы видите дело идет, пусть и не особо быстро!

До новых встреч, Друзья!
Всем добра)))

Авто
5,66 млн интересуются