Вот серьезно, господа! Понятно, что всех раздражают так называемые "холодные" звонки от банков, медицинских клиник, интернет-провайдеров. Я лично уже устала блокировать их номера: все время звонят уже с других номеров.
Очень бесит, когда меня еще доверительно спрашивают: -Ольга Александровна? У вас есть минутка выслушать информацию?
Почему какие-то проходимцы умудряются верно назвать моё имя, да еще интересоваться, занята я или нет, есть ли у меня время или нет?
Особенно меня почему-то раздражает, когда звонящий говорит: - Здравствуйте, меня зовут Наталья!!! Я звоню вам с предложением от банка Сельхознавоз....
А какое мне дело, как там тебя зовут? Вообще не информативно! Зачем людей, обзванивающих население и навязывающих услуги, обучают называть свое имя? Наверное, какие-то доморощенные психологи решили, что это вызывает симпатию и доверительное отношение потенциального потребителя. Скорее всего, слизано у америкосов, там это, возможно, прокатывает. Но не в нашей стране! У нас это вызывает дополнительное раздражение.
Точно такое же "бесилово" вызывает и вопрос продавца в магазине: - Здравствуйте, чем могу вам помочь? Это тоже, кстати, взято от заграничных наших друзей, такая система работы с клиентами.
А в нашей стране сообщение своего имени может вызвать желание послать куда подальше не просто Банк Сельхознавоз, а конкретно его представителя Наталью. Или Евгения. Или Зульфию...
Кстати, не разу не слышала, чтобы назвались, например, Зульфиёй или Эсмеральдой, или каким-нибудь подобным именем. А ведь интересно было бы! Кстати, ха-ха! Вот такое ноу-хау предлагаю специально для нашей необъятной и удивительной страны:
Звоню потенциальному потребителю. И говорю: - Здравствуйте, меня зовут Эволюция Султановна! Звоню Вам из медицинского центра! Готовы выслушать интересное предложение?
Мне кажется, то такого перфоманса клиент обалдеет, просто не бросит трубку, не переварив подобную информацию. И, возможно, даже выслушает, что там предлагает "чудище заморское"!
Ну, шучу, конечно! На самом деле тупое и повсеместное следование маркетинговым указаниям вызывает негодование и обратную реакцию населения. В лучшем случае, бросание трубки(