Часто в магазине мы совершаем необдуманные покупки, которые не может объяснить себе.
Причина тому методы маркетологов. Такие как:
1. Используют сравнение, ставя рядом с дорогим продуктом, продукт еще дороже, а дешевый пряча из прямого поля зрения.
2. Они создают историю. (Палочки твикс, милки вей) придает бренду отличительную черту.
3. Красный ценник. У многих ассоциируется со скидкой, однако цена может оставаться той же.
4. Большая тележка. Подталкивает покупать больше чем нам нужно.
5. Маленькая плитка на полу. Тележки громче стучат по ним и мы замедляемся, что бы избежать шума. Это заставляет тратить нас больше времени в магазине
6. Продают в 2 раза больше. Именно этот прием используется в рекламе жевательных резинок, некоторых лекарств и витаминов. Туда же можно отнести рекомендацию, что шампунь нужно намыливать 2 раза.
7. Добавляют важности. Например, шампунь с содержанием редкого тропического цветка, но при этом неизвестно количества этого цветка в составе и фактической пользы для волос. Сюда же рекомендации совета стилистов и клана дерматологов.
10. Повышаю цены на схожие продукты. Так, одноразовые бритвы для женщин дороже мужских, несмотря, на отличие только в цвете упаковки. Объясняется это тем, то женщины готовы платить больше