Wiseman
В жизни часто бывает, что кажущееся незначительным событие, произошедшее в твоей жизни, приводит в дальнейшем к таким, подчас катастрофическим, последствиям, меняющим всю твою жизнь. Иногда эти перемены положительны и приятны, но чаще – вызывают горькое сожаление об ошибке, которую мы вольно или невольно совершили. И хорошо, если есть возможность что-то поправить, получив очередной урок жизни, который через некоторое время наверняка забудем…
В 1988 году немецкая команда Helloween, выпустив пластинку “Keeper Of The Seven Keys. Part II”, завершила великолепную музыкальную дилогию, начатую в 1987 году. Успех был ошеломительным. Опьяненные мировой популярностью музыканты группы стали неуютно чувствовать себя «под крылом» их небольшой звукозаписывающей компании Noise Records. Хотелось большей свободы и независимости. Было решено «подобрать» себе что-нибудь «покрупнее» – выбрали EMI. Но не все участники Helloween были единодушны. Один из основателей коллектива, Кай Хансен, оказался против. Случился скандал, закончившийся увольнением Хансена – его контракт был прекращен 31 декабря 1988 года. Замену опальному гитаристу нашли быстро. Новым участником Helloween стал ветеран немецкого хард-рока Роланд Грапов.
А тем временем группа, расторгнув в одностороннем порядке договор с Noise, продолжала собирать «дивиденды» мирового признания, наслаждаясь заслуженной славой. Все было очень хорошо – «золотой» статус последнего альбома, более чем успешные гастроли в США, отлично продающийся новый концертный альбом. «Убаюканные» успехом, музыканты не выпустили в 1990 году новой пластинки, которую очень ждали. Поползли слухи о распаде группы. Потом появилась фантастическая информация о переходе Михаэля Киске в Iron Maiden. Поклонники успокоились, когда узнали, что группа появилась в датской студии PUK-Studios явно не на экскурсию.
Вышедший 11 марта 1991 года четвертый студийный альбом группы Helloween назывался “Pink Bubbles Go Ape” и содержал 11 композиций, автором большинства которых был Михаэль Киске. Конечно, поклонники ожидали очередной шедевр, похожий на предыдущие альбомы группы. Но создать подобное было почти невозможно, даже после долгого перерыва. Было впечатление, что творчески опустошенные музыканты сделали альбом из того, что было. Потому что надо. Более долгий перерыв привел бы к забвению коллектива. Если так, то получился добротный и экспериментальный альбом, на котором было место и скоростным «боевикам», и среднетемповым композициям, и красивой балладе “Your Turn” (жаль одной), и искрометному юмору. Еще хотелось бы выделить очень мне понравившуюся песню “Number One”, которую Михаэль Вайкат сочинил еще в 1981 году.
Устал писать. Передаю слово коллеге.
Strong Lady
Спасибо за доверие. А что тут писать? Дальше начались сплошные неприятности. Сначала разгневанные поклонники обрушились на #Helloween за слабую (с их точки зрения) пластинку. А потом случилась катастрофа – обиженное руководство студии Noise подало иск в суд: группа не имела право в одностороннем порядке разрывать контракт. Суд встал на сторону Noise. Начавшиеся было продажи нового альбома, прекратились. Напечатанные диски были отозваны из магазинов. И только в 1992 году, когда конфликт был улажен, альбом вновь поступил в продажу. Такая вот история…
Внимательно изучая буклет альбома с фотографиями группы, сделанными в шуточной манере, я поймала себя на мысли, что уже видела нечто подобное. Пригляделась к мелкому шрифту – вот это да! Знакомая фамилия. Фотографии для альбома делал ныне покойный Сторм Торгерсон, который основал в 1968 году дизайн-студию #Hipgnosis, делавшей обложки к альбомам 10CC, Genesis, Led Zeppelin, Scorpions, Pink Floyd и многих других.
Видео канала rockstrot на сайте YouTube.com
Будем признательны за вашу подписку и комментарии, кнопка "Нравится" так же всегда доступна.
Послушать-почитать еще:
Helloween “Keeper Of The Seven Keys Part I”. Как закалялся металл…
Yngwie J. Malmsteen “Trilogy”. Мечты и воспоминания.
Guns N’ Roses “Use Your Illusion II”. Завоевание мира.