- Расскажи ко мне лис, как ты тут вообще оказался? Как тут было в начале? - внезапно спросил барсук, по пути на обед?
- О, вот что тебе надо знать в первую очередь! Наш левушка очень любит создавать конфликтные ситуации, мол в споре рождается истина. Эдакое извращенное желание устроить мини-колизей, а самому смотреть за битвой рабов. Вот это и было в самом начале. - в ностальгической улыбке ответил лис.
- Вот сейчас я вообще ничего не понял. - немного смутился барсук.
- Прости, профессиональное. Про споры, я думаю ты понял. Так вот еще второй момент, который есть, это отношение к людям, сейчас, у нас функциональный подход. - начал рассказ лис.
- Это как? - перебил его барсук.
Лис дождался пока мимо них проедет чудо автопрома из прошлого века с характерной музыкой, молча посмотрел вслед этому зверю и продолжил рассказ.
- Это так, человек-функция. Принеси, подай и не мешай, если совсем упрощать. Но это пока и не важно, в конце пригодиться, слушай дальше. Так вот, когда я пришел на работу тут уже был маркетолог, старый козел, но исключительный выпусник советского маркетинга. - вздохнул лис с улыбкой и продолжил рассказ. - У двух разных зверей могут быть разные мнения, у двух разных маркетологов и подавно. И вот мы с ним сражались за право сражаться в нашем зоопарке. Кто победил и так понятно.
- Ясно, а ты чего такой довольный, вроде же сейчас лев все правильно сделал. - начал уточнять продажник.
- Не совсем. Для начала, чтобы такой спор рассудить, нужно обладать довольно неплохими знаниями в предметной области, которых у льва нет, примерно как в октагоне бросали бы монетку на победителя. - пояснил лис.
- Кстати, да. Об этом не подумал, довольно абсурдно, все как надо. - засмеялся барсук.
- Да, но абсурд в том, что мы, маркетологи, стратеги, и вместо того чтобы разрабатывать план действий, мы сражались а колизее. Теперь понятно, где стратегия за первый квартал года? - уже как-то грустно сказал лис.
- Да, теперь мне все понятно.