Я занимаюсь рекламой 8 лет и порой встречаются очень странные клиенты, с очень странным отношением к бизнесу.
Две самые интересные и забавные ситуации были именно с застройщиками.
Ситуация 1
Есть застройщик, по объему строительства он примерно ниже среднего в городе. А конкретно у него в работе 3 жилых комплекса. В целом, объем не маленький и неуверенный поток клиентов тоже есть.
При детальном разборе всех внутренних процессов выяснилось, что весь входящий поток заявок (не звонки) с сайта попадал в небольшой отдел продаж из 2-х человек. А вот тут самое интересное, все входящие звонки попадали на бухгалтера (причем мужчину лет 30)! Который помимо бухгалтерии и общением с клиентами по телефону, занимался еще рекламой. И естественно на звонки он отвечал на «отвали».
И мне кажется, по вечерам он еще у них на стройке работал) Шучу конечно.
И никто в компании не могли понять, почему так у них с продажами тяжко...
Как-так получилось мне ответить не смогли, но в итоге звонки перевели на продажников и они сразу начали выполнять план по продажам.
Ситуация 2
Тоже средней руки застройщик. Специализируется на пригородных жилых домах малой этажности. За 3 года до нашей встречи они построили небольшой коттеджный поселок на 17 домов. Купили рекламу на местном телевидении и получили 0 продаж! После чего просто перестали о нем вспоминать. Представляете?
Только в процессе изучения их внутренней бизнес структуры я случайно узнал об этом проекте. И никого особо не волновало, что туда вложено много миллионов рублей.
В результате после запуска рекламы в интернете этим коттеджным поселком достаточно хорошо начали интересоваться. И почему этого не могли сделать раньше?
Делитесь в комментариях, какие странные и необычные ситуации встречаются у вас в профессиональном деле?