Найти в Дзене

Ремонт ноутбуков и телефонов на дому, на что обратить внимание?

На прошлой неделе забирала из ремонта ноутбук одна милая дама, которая поведала свою печальную историю о том как она полезла в интернет с поисками сервиса, который устранит мелкие недочёты в работе её ноутбука, старого, но хорошего. В итоге она обратилась в какой-то сервис, который был на первых строчках поиска и ей предложили практически бесплатно на дому всё исправить. На что она спросила, а есть возможность обратится в мастерскую и на это её заверили, что в этом нет необходимости и приехать к ним нельзя, что её немного насторожило, но всё же она уже ждала мастера. В итоге приехал молодой человек очень оперативно и начал танцевать с бубном иначе это действо не назовёшь разобрал и долго и упорно пытался собрать (следует заметить, что аппарат один из самых сложных в сборке/разборке ноутбуков). Итогом нескольких часов танцев она получила ноутбук, работающий ещё хуже, несколько кнопок на клавиатуре перестали нажиматься (при разборке выяснилось, что горе мастер закрутил болты большей дли

На прошлой неделе забирала из ремонта ноутбук одна милая дама, которая поведала свою печальную историю о том как она полезла в интернет с поисками сервиса, который устранит мелкие недочёты в работе её ноутбука, старого, но хорошего. В итоге она обратилась в какой-то сервис, который был на первых строчках поиска и ей предложили практически бесплатно на дому всё исправить. На что она спросила, а есть возможность обратится в мастерскую и на это её заверили, что в этом нет необходимости и приехать к ним нельзя, что её немного насторожило, но всё же она уже ждала мастера. В итоге приехал молодой человек очень оперативно и начал танцевать с бубном иначе это действо не назовёшь разобрал и долго и упорно пытался собрать (следует заметить, что аппарат один из самых сложных в сборке/разборке ноутбуков). Итогом нескольких часов танцев она получила ноутбук, работающий ещё хуже, несколько кнопок на клавиатуре перестали нажиматься (при разборке выяснилось, что горе мастер закрутил болты большей длинны чем нужно и они упёрлись снизу в клавиши). За работу естественно с неё запросили, как полагается примерно стоимость неплохого, рабочего, нового ноутбука. Разочаровавшись в сервисах на таком опыте она промучилась несколько месяцев с этим ноутбуком несколько месяцев пока он не перестал включаться. К нам она обратилась по рекомендации айтишника из компании работодателя. В нашем большем городе круг профессионалов своего дела настолько узок, что все буквально знают друг друга в лицо и им приходится выживать в условиях недобросовестной конкуренции.

История этой клиентки навеяла мысли для написания этой статьи тк это только частный случай, а таких случаев только мы слышим по нескольку десятков в год. Попробую выделить основные моменты, на которые нужно обратить внимание при обращении в сервисный центр, чтобы не попасться.

Первый и основной момент спросите знакомых и близких рекомендации тем более через соц сети это сделать просто и быстро.

Второе, на что лично я обращаю внимание это объём затрат на рекламу. Если компания везде на первых местах (особенно с надписью "реклама") в поиске и у компании 500 - 2000 отзывов, естественно все положительные или отзывов вовсе нет стоит насторожится тк эта компания работает на высокую проходимость и на поиск ЛОХа. Нормальный человек либо соскочет на слишком сладких обещаниях, либо на крайний случай, когда за ремонт попросят больше стоимости устройства (я говорю про стоимость Б/У).

Третье. У компании давно присутствующей на рынке и работающей на своё имя однозначно есть достаточно приличный сайт с ценами, контактами. Должен быть приличный офис с клиентской зоной. Если адрес офиса меняется раз в год тоже не самый лучший знак. На сайте и в различных сервисах Яндекса и Google должжны быть фотографии помещения зачастую с датами выгрузки. Очень немаловажным фактором честности организации являются фотографии сотрудников с именами и реквизиты организации в открытом доступе (на сайте и вышеназванных сервисах).

Четвёртое. Стоимость работы действительно хорошего мастера достаточно высока и он не будет тратить своё время на разъезды на метро или машине. Это всё равно если бы нейрохирурги делали операции на дому просто смешно. Всё необходимое оборудование перевозить в рюкзачке тоже вариант.

Пятое. Практически все программные проблемы с ноутбуками и компьютерами можно решить удалённо по консультации специалиста хорошего сервисного центра. Если же не получается, то возвращаемся к первому пункту.

Есть ещё множество предостережений, я бы не пустил к себе домой непонятно, кого. Основные я перечислил. На мой взгляд в выездных мастерах есть необходимость только для крупной бытовой техники тк весь набор запчастей продаётся относительно везде и кроме небольшого опыта и умения обращаться с отвёрткой там ничего не нужно. Соответственно выезд человека умеющего держать отвёртку в руках и умеющего заменить модуль в стиральной машинке или телевизоре значительно дешевле. Даже в случаях с КБТ я бы рекомендовал обращаться только в сервисные центры указанные на официальном сайте компании производителя, а не просто найденные по поиску.

Очень надеюсь моя статья поможет вам сэкономить кучу денег и нервов. Буду рад комментариям и вопросам!

МК