Найти тему
Технодеятель

Группы в ВК. Раскрутка и ведение. Часть 1.

Оглавление

Ну что же, уважаемые читатели, до этой статьи я написал еще две, но они были вводными, статьи-знакомства. В них я немного рассказал о себе, своей деятельности и планах на будущее. Начиная с этой статьи я буду рассказывать о конкретных вещах: о том, что я попробовал, чего я достиг, что получил и какой опыт и вывод из этого сделал. Знаете, такие статьи-отчеты.

Группы в ВК

ВК — одна из самых популярнейших социальных сетей русскоязычных пользователей. Группы в ВК — некие объединения людей со схожими интересами. И сейчас в век информационных технологий на них можно зарабатывать. Да, именно зарабатывать. Сидя дома, ведя одну, две, три, ды хоть 10 групп, в зависимости от количества времени, которое вы готовы уделять этому занятию Вы можете получать за это деньги. Ну я не думаю, что кому-то сейчас рассказал страшную тайну и думаю большинство читателей и до меня знали эту информацию. Если у Вас есть время, деньги, идея и конечно же желание, то у Вас есть все шансы влиться в эту тусовку админов групп и начать на этом делать деньги.

Раскрутка и ведение групп

Что же, расскажу о своих начинаниях. В прошлых статьях я упоминал, что с товарищем решили попробовать раскрутить группу, попробовать себя в этой сфере деятельности. На данный момент нашей группе уже 3 недели. За это время мы уже успели получить некий опыт и набить синяки. Первым делом мы конечно же определились с тематикой: сохранённые фотографии, ну думаю пользователи ВК знают, что это такое: сохранённые фотографии — это альбомы фото, которые есть у всех, и Вы можете добавить туда абсолютно любое фото, которое встретите на просторах ВК. Многие пользователи активно пополняют свои альбомы этими самыми фото, поэтому это довольно популярная тема, но к сожалению не эксклюзивная.

Тем не менее мы начали вести свою группу. В первые недели полторы мы не связывались с рекламой от слова совсем. Мы решили, что будем выкладывать посты каждый час, то есть 24 поста за сутки. Каждое фото в посте подкрепляли рядом хештегов, которые заранее проанализировали с помощью поиска Вконтакте. И эти самые хештеги начали приносить показы постов, в первое время они составляли от 3 до 10 показов, что совсем не густо, но для начала это очень даже ничего. Затем мы пришли к выводу, что в группе уже появился некий контент и мы уже можем попробовать заказать рекламу. И тут не обошлось без ошибок. Решить рекламировать сообщество мы решили, но некоторое время это оставалось на уровне идеи. Я в свою очередь попытался предпринять ряд действий, а именно: заказать 100 репостов за 30 рублей, с надеждой на то, что данные репосты увидят друзья пользователей, которые сделали этот самый репост, и возможно их заинтересует наше сообщество. Нет, нет, нет, это ни разу не работает) И так же я купил 50 подписчиков, если не ошибаюсь за 28 рублей, ну и естественно это были боты, которые через некоторое время превратились в удаленные аккаунты…) Ну и наконец мы заказали свою первую рекламу, а точнее рекламу сразу в 5 группах. И это нам принесло заветных 50 подписчиков. Ну точнее одна группа, остальные были бесполезными, в них не было активности. И это было мое упущение, мне следовало более тщательно анализировать группы, в которые я собирался подать рекламное объявление. Ну что же, пожалуй это все, чем я могу с Вами поделиться спустя 3 недели ведения своей группы. Прикреплю Вам скриншот со статистикой посещения и оставлю ссылку на саму группу, кому будет интересно изучайте и оставляйте свои комментарии, с большим удовольствием почитаю и отвечу на Ваши вопросы. И ждите новых статей про нашу деятельность в сфере администрирования групп.

Ссылка на группу: https://vk.com/estet_save_photos

-2

Спасибо за Ваше внимание!