Каен это вещь совершенно дикая. Это очень круто, здорово и очень дорого, где-то может и бессмысленно, но это реликвия. Цена на этот автомобиль начинается от пяти миллионов, но стоит сказать, что это весьма простенькая и бедная комплектация. А если рассматривать турбо, то это уже от десяти миллионов и выше.
Крышка капота очень легкая, практически невесомая, при этом вся машина весит около 2,2 тонн.
Мотор V8 на четыре литра с турбинами. Этот мотор очень быстрый, выдает пятьсот пятьдесят лошадиных сил и семьсот ньютон на метр. Мотор накрыт цельной пластиковой защитой, которая сидит на саморезах для надежности. Поэтому свободного доступа к частям мотора нет.
Мотор можно описать в нескольких словах: ярко, здорово, быстро едет и рулится.
Однако ресурсность этого двигателя невысока, через пару лет, максимум пять, он сломается полностью и бесповоротно. Ремонт такого двигателя, как правило, не делается из-за его очень высокой стоимости.
Но этот автомобиль предназначен не для долгой и спокойной эксплуатации, а для очень быстрой и экстремальной.
Дизайн каена объясняется весьма просто. Разработчикам нужно было сделать V8, чтоб он был мощный, и так как тяжелая машина, нужен моментный двигатель.
Из-за большого мотора, который сидит высоко в кроссовере, капот ниже не опустишь, в итоге он расположен высоко и рано заканчивается.
Воздухозабор расположен так, что перекрывает практически половину интеркулера. Этот вариант оправдывает то, что в другом случае интеркулер опустится вниз и морда машины станет тяжелой.
Чего не отнять у каена, так это его внешний вид. Объективно он нравится абсолютно всем.
Хоть это и кроссовер, но в нем есть антикрыло, которое выдвигается и задвигается, все с кнопочками и сенсорное.
В багажнике ничего особенного нет и быть не может, там расположена пневмоподвеска и есть большое количество заглушек. При вложении дополнительных средств, эти заглушки можно заменить топовыми опциями.
Есть регулировка задней части выше и ниже.
Задний ряд оборудован подогревом сидений, USB разъемом для подзарядки телефона. Задний ряд довольно таки беден даже в модели за одиннадцать миллионов. Наверное, если взять каен за пятнадцать там, наконец, будут и столики, и мониторы и куча всяких приятных вещей.
Porsche – это машина, которая создана для спорта. В режиме комфорта и с отключенными всеми функциями поездка на этом автомобиле очень приятная и комфортная. Абсолютно нет реакции на колею, машина очень расслабленная. Никакой остроты рулежки тоже нет.
Этот автомобиль позволяет и возить детей в школу по будням и гонять на сумасшедших треках по выходным. При этом сзади не укачивает и не трясет.
Именно это и есть Porsche Cayenne.