С 2017 года в нашей стране государство, исчерпав свои возможности воздействовать на детей с помощью семьи, возложило обязанность защиты детей от деструктивного воздействия Интернета на учителей. Официального распоряжения на этот счет нет, но на уровне рекомендаций в каждой школе проходит ликбез, как учителя должны мониторить социальные сети учащихся. Конечно, большинство педагогов отказываются от этой "почетной" обязанности, мотивируя это большой занятостью на работе, отсутствием оплаты, и просто нежеланием смешивать работу и личную жизнь. Однако, есть учителя, которые данные распоряжения приняли к действию и "кайфуют" от возможности вмешаться в личную жизнь учеников. Вот пример Анастасия Александровна явно получает удовольствие, чувствуя себя карманным фюррером во вверенном ей классе. "Ее ученики" привыкли, привыкните и вы. Поможет ли сближению с классом подобное общение на уровне : убрать, проверить, отчитаться? Я думаю, нет. Изначально вся эта история с соц.сетями затевалась под
Контроль за социальными сетями учеников:защита от деструктивного воздействия или попытка самоутвердиться?
1 октября 20191 окт 2019
234
1 мин