Найти в Дзене
На колёсах 00

5 семейных машин за 400 тысяч рублей

Есть один очень недооцененный класс автомобилей - минивэны. Это семейные машины, которые сейчас почти никто не выпускает, но они гораздо комфортнее и удобнее модных кроссоверов. Для семьи это лучший вариант. Даже если у вас всего один или два ребенка. Ford Focus C-Max (после рестайлинга С-Max) Это, пожалуй, самый средний и сбалансированный вариант. Семиместных версий не бывает, зато будет большой багажник (более 500 литров), отличные комплектации и очень хорошая управляемость. За 400 тысяч можно взять даже рестайлинговый автомобиль. А тысяч за 350-400 можно смотреть на дорестайлы в неплохих комплектациях. Так как машина построена на платформе второго Фокуса, больших и дорогих проблем ни с чем не будет. Лучший вариант - это двухлитровый мотор с механикой или 4-ступенчатым автоматом. Opel Zafira Это "почти полноразмерный" минивэн. Он для тех, кому стандартный С-класс маловат, а совсем большая машина не по карману или просто не вмещается в гараж. У машины платформа и многие узлы позаимст
Оглавление

Есть один очень недооцененный класс автомобилей - минивэны. Это семейные машины, которые сейчас почти никто не выпускает, но они гораздо комфортнее и удобнее модных кроссоверов. Для семьи это лучший вариант. Даже если у вас всего один или два ребенка.

Ford Focus C-Max (после рестайлинга С-Max)

Это, пожалуй, самый средний и сбалансированный вариант. Семиместных версий не бывает, зато будет большой багажник (более 500 литров), отличные комплектации и очень хорошая управляемость. За 400 тысяч можно взять даже рестайлинговый автомобиль. А тысяч за 350-400 можно смотреть на дорестайлы в неплохих комплектациях. Так как машина построена на платформе второго Фокуса, больших и дорогих проблем ни с чем не будет. Лучший вариант - это двухлитровый мотор с механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Opel Zafira

Это "почти полноразмерный" минивэн. Он для тех, кому стандартный С-класс маловат, а совсем большая машина не по карману или просто не вмещается в гараж. У машины платформа и многие узлы позаимствованы от Astra H, но салон раздули и поместили в багажник 2 дополнительных сиденья. Самым популярным мотором был 1,8-литровый. С ним нет каких-то особенных проблем. А вот за коробками передач (что за механикой, что за роботом надо будет следить). За 400 тысяч можно купить вполне неплохой 11-12-летний вариант. В эту ценовую категорию попадают как рестайлинговые, так и дорестайлинговые Зафиры. Плюс машины ещё и в том, что это был самый популярный автомобиль в своем классе и выбор на рынке есть всегда.

Renault Scenic

Французский минивэн - нечастый гость на дорогах. Выбор машин не очень большой, зато моторы надежны. Чего нельзя сказать про "знаменитый" 4-ступенчатый автомат. У обычных Scenic 5 мест, у Grand Scenic - 7. Машина построена на базе Мегана, но оснащение у Scenic богаче. Есть много дизелей, но надо опасаться того, что у них скрученные пробеги. Дизайн на любителя, но в целом машина весьма надежная. И да, за 400 000 ₽ можно рассчитывать не только на последние годы второго рестайлингового поколения, но и на машину третьего поколения. Так что в приницпе это может быть один из самых молодых минивэнов из моей подборки.

Citroen С4 Picasso

Разброс цен очень велик - от 300 до 600 тысяч рублей. Такая разница обусловлена тем, что машину производили с 2006 по 2013 год без рестайлингов. К тому же есть две версии: пятиместная и семиместная с приставкой Grand. Проблемы могут быть по электрике. Плюс на машину ставили роботизированную коробку передач, к ней надо привыкать и она точно не для гонок. В остальном это шикарнейший автомобиль с очень уютным салоном и, пожалуй, самым богатым оснащением. Плюс к этому это самый просторный автомобиль. И у него есть очень экономичные дизельные моторы. Обычно в эту машину влюбляются на долгие годы.

Mazda 5

По большому счету Mazda 5 технически - этот тот же Ford C-Max. Но японцы, во-первых, сделали настоящие минивэновские сдвижные двери (в богатых версиях они даже с электроприводом), во-вторых, воткнули в багажник третий ряд сидений. Автомат у "пятерки" идет 5-ступенчатый (у Форда 4-ступенчатый), чуть другие комплектации. 400 тысяч - это средняя цена. За эти деньги может повезти купить как машину до, так и после рестайлинга.

Ещё почитать:

"Вместо Весты" - серьезные седаны за 800 тысяч рублей

"Нержавейки" - 5 машин за 300 000 ₽ с оцинкованным кузовом

5 верных признаков того, что от этой подержанной машины стоит держаться подальше

Лучшие машины за 300 тыс. ₽ для нормальных людей по Долгих