Система Coca-Cola в России и Blizzard Entertainment объявляют о начале сотрудничества – с 30 сентября на всей территории России и Беларуси в продажу поступит лимитированная серия банок Sprite с логотипом онлайн-шутера Overwatch и изображениями трех популярных героев игры: Зари, Хандзо и Дзенъятты.
На специальном промо-лендинге поклонникам игры будут доступны совместные стримы популярных инфлюенсеров и геймеров; первыми в прямом эфире поиграют в Overwatch и пообщаются с поклонниками Big Baby Tape, Мама Отличника и Instasamka. Помогать им в этом будут известные игровые стримеры.
В рамках уникальной акции все покупатели банок лимитированной серии смогут получить дополнительный внутриигровой бонус – дополнительный бесплатный контейнер.
Чтобы получить бонус, игроку нужно будет после 4-го октября авторизоваться на сайте gaming.sprite.ru с помощью учётной записи Battle.net, (призы доступны на всех платформах: PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch) и загрузить фотографию чека, полученного при покупке лимитированной банки Sprite. Дополнительный контейнер с внутриигровыми предметами будет начислен при достижении игроком следующего уровня в Overwatch. Каждый покупатель сможет зарегистрировать до трех чеков и, соответственно, получить до трех призов.
Совместная кампания двух популярных брендов Sprite и Overwatch знаменует новый шаг в укреплении стратегического взаимодействия компании Coca-Cola, официального партнера Overwatch League, и Blizzard Entertainment.
Презентация кампании состоится на выставке «ИгроМир 2019», которая пройдет в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 3 по 6 октября. «ИгроМир» является первой в России полномасштабной ежегодный выставкой, посвященной интерактивным развлечениям: компьютерным играм, а также играм для консолей, мобильных телефонов и других платформ.
Источник
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.