Найти тему
Автоnews

Сравнение BMW 320i и Mercedes C250

Оглавление

Водитель BMW располагается практически на полу. Геометрия посадки идеальна для людей высокого и среднего роста, а вот невысокие люди захотят поднять сиденье выше, чем позволяет диапазон его регулировок. Само кресло имеет отличный профиль, только подушка слишком плоская и боковой поддержки не хватает. Наш тестовый экземпляр оснащен базовыми сиденьями, но можно заказать спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и выдвижным подколенным валиком. По нашему опыту, они гораздо удобнее. По части эргономики BMW 3-й серии великолепен – все органы управления под рукой, а интерфейс iDrive прост в пользовании и обладает прекрасной графикой.

Посадка за рулем Mercedes-Benz заметно выше, чем у соперника, вдобавок у сиденья больше диапазон регулировки по высоте, что понравится невысоким водителям. На удивление, стандартное кресло обладает внушительной боковой поддержкой, а правая нога сидящего за рулем упирается в широкий центральный тоннель, так же как и левая нога находящегося справа пассажира. То есть в Mercedes-Benz посадка более плотная, чем в BMW. Новый интерфейс с тачпадом и джойстиком (можно пользоваться тем или другим на выбор) обладает красочной графикой, но по удобству пользования немного уступает сопернику, хотя в целом и здесь эргономика великолепна.

-2

На втором ряду ситуация повторяется – C-Class несколько теснее. Здесь примерно на 3 см меньше пространства перед коленями пассажира, чем в 3-й серии, а голова человека ростом 180 см упирается в потолок, в то время как баварский конкурент предлагает зазор в 5–6 см. Справедливости ради скажем, что наш тестовый Mercedes-Benz был оснащен опциональной прозрачной крышей, съевшей нужные сантиметры пространства над головой. Если опустить передние сиденья до упора, места для ступней будет впритык в обоих автомобилях. Диваны наших соперников довольно удобные, при этом в BMW посадка чуть более вертикальная, а у C-Class подушка немного короче.

Более удобное (за счет формы отсека) багажное отделение предлагает BMW (притом что, по паспортным данным, литраж равный). К тому же у баварского седана шире проем, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Зато Mercedes-Benz имеет удобный бокс под полом – там, где у других автомобилей располагается запасное колесо. К слову, «запаски» у BMW тоже нет. Дело в том, что все модели 3-й серии и C-Class оснащаются шинами run-flat, позволяющими продолжить движение при проколе. Спинки задних диванов складываются и у BMW 3-й серии, и у C-Class, при этом у обоих получается ровный пол без ступеньки.

bmw
bmw
mercedes
mercedes

Управляется C-Class великолепно во всех режимах движения. На автомагистрали седан непоколебим. Курсовая устойчивость потрясающая, причем качество дорожного покрытия на поведение автомобиля никак не влияет – даже глубокая колейность не вызывает отклонений от выбранного курса. И в виражи Mercedes-Benz буквально «заныривает», практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Хватка за дорогу при этом мертвая. Руль очень острый, но не резкий – 2,25 оборота от упора до упора. И информативность хороша, даже несмотря на то, что чувствуется в реактивном усилии некоторый налет искусственности. А при движении по прямой появляется четко выраженный «ноль», вызывающий ощущение езды по рельсам.

Рулевое управление BMW по реактивному усилию кажется более естественным – «баранка» не такая острая, и она легче, чем у соперника, что, опять же, переворачивает все наши представления с ног на голову. Обратная связь отличная, а реакции на управляющие действия более спокойные, чем у Mercedes-Benz, так как руль совершает вполне «гражданские» 2,75 оборота от упора до упора. В виражах 3-я серия ведет себя очень похоже на соперника, но чувство слияния с автомобилем здесь не такое полное. При этом на прямой машина слегка рыскает в колее, особенно при торможении. Впрочем, у нашего тестового экземпляра огромные (19-дюймовые) опциональные «катки», которые и вызывают эти траекторные отклонения. По предыдущим тестам этой модели с более подходящими колесами (18 и 17 дюймов) мы знаем, что 3-я серия умеет ездить более стабильно – почти так же, как C-Class. Учитывая все вышеперечисленное, лидером по дисциплине «управляемость» становится Mercedes-Benz, так как он лучше ведет себя на прямой и в пологих виражах, в то время как в крутых поворотах соперники примерно равны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 320i:

ГАБАРИТЫ, ММ

4624х1811х1429

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2810

КОЛЕЯ СПЕРЕДИ/СЗАДИ, ММ

1531/1572

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

КЛИРЕНС, ММ

140

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1475

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый L4 турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1997

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

184/5000–6250

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

270/1250–4500

ПРИВОД

задний

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 8-диапазонная

ТОРМОЗА

вентилируемые  дисковые

ШИНЫ

205/60 R16

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

235

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

7,3

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,9

ОБЪЕМ БАКА, Л

60

-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES C250:

ГАБАРИТЫ, ММ

4686х1810х1442

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2840

КОЛЕЯ СПЕРЕДИ/СЗАДИ, ММ

1588/1570

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,2

КЛИРЕНС, ММ

нет данных

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1480

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый L4 турбо

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

211/5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

250/1200–4000

ПРИВОД

задний

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 7-диапазонная

ТОРМОЗА СПЕРЕДИ/СЗАДИ

вентилируемые дисковые/дисковые

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

205/60 R17

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

6,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

5,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

-6

Авто
5,66 млн интересуются