Найти в Дзене
4zen.site

Гражданская война Трампа уже начинается

С самого начала кампании 2016 года было чрезвычайно трудно описать что-либо, что Дональд Трамп сделал или сказал, как “новый минимум"."В воскресенье он подошел довольно чертовски близко, широко цитируя заявление Далласского пастора и льстеца Трампа Роберта Джеффри на Fox News о том, что импичмент может привести к “гражданской войне, такой как перелом.” Трамп находится в середине, вполне возможно,его самого длительного непрерывного распада еще. Во время этого кризиса он также пригрозил ударить украинского информатора. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Трамп не имеет никакого реального понимания того, что происходит вокруг него, не говоря уже о серьезности американского президента, подразумевающего, что у нас должен быть Раунд 2 самого кровавого конфликта в Американской истории, если он будет отстранен от власти. Это человек, который больше всего чувствует себя дома, когда он сигналит клаксоном большого грузовика или жалуется на то, как Грейдон Картер был очень несправе

С самого начала кампании 2016 года было чрезвычайно трудно описать что-либо, что Дональд Трамп сделал или сказал, как “новый минимум"."В воскресенье он подошел довольно чертовски близко, широко цитируя заявление Далласского пастора и льстеца Трампа Роберта Джеффри на Fox News о том, что импичмент может привести к “гражданской войне, такой как перелом.”

Трамп находится в середине, вполне возможно,его самого длительного непрерывного распада еще. Во время этого кризиса он также пригрозил ударить украинского информатора. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Трамп не имеет никакого реального понимания того, что происходит вокруг него, не говоря уже о серьезности американского президента, подразумевающего, что у нас должен быть Раунд 2 самого кровавого конфликта в Американской истории, если он будет отстранен от власти. Это человек, который больше всего чувствует себя дома, когда он сигналит клаксоном большого грузовика или жалуется на то, как Грейдон Картер был очень несправедлив к нему в 1980-х гг. На этот раз он не в своей лиге.

Гораздо большая проблема заключается в том, что “гражданская война, подобная перелому”, уже здесь. Он восходит, по крайней мере, к выборам Барака Обамы (и его происхождение еще дальше, к реконструкции, движению за гражданские права и всему, что между ними) и реакции правых на первого черного президента. Белое супрематическое насилие никогда не покидало нас, но оно достигло новых высот в эпоху Трампа, от Джеймса Филдса до Роберта Бауэрса до Патрика Крузиуса и многих других , чьи имена, к счастью, умрут в неизвестности.

По данным Южного центра по борьбе с нищетой, число активных групп ненависти, действующих в Соединенных Штатах в 2018 году, составило 1020; двадцать лет назад оно составляло 457. Есть причина, по которой этот рост происходит при Трампе, который рассматривается Белым супрематическим движением как где-то от Спасителя до благонамеренного реформатора, который противостоит ему, чтобы волк в овечьей шкуре . Антагонизм администрации Трампа по отношению к меньшинствам хорошо известен: помимо риторики, есть мусульманский запрет , ледовые рейды , отрывание детей-мигрантов от родителей и бросание их в клетки , отказ использовать инструменты Министерства юстиции для реформирования полицейских управлений по всей стране и так далее.

В лучшем случае, Трамп проигнорировал рост белого превосходства или целенаправленно пытался скрыть его, сравнивая его с теми, кто выступает против белого превосходства . В худшем случае, он помог и подстрекал его: даже не прошло двух недель после его вступления в должность, Reuters сообщило, что администрация хотела переименовать программу противодействия насильственному экстремизму в программу “противодействия радикальному исламскому экстремизму” и сосредоточить свои усилия на таких группах, как ИГИЛ и одинокие волки, вдохновленные их риторикой. (Похоже, что изменение никогда не было фактически сделано, но, как сказал Центр Бреннана в докладе в прошлом году CVE еще больше нацелилась на мусульманское население при Трампе.) Это заняло до 20 сентября—да, 10 дней назад—для Министерства внутренней безопасности, чтобы добавить белый супрематический терроризм к своему "списку приоритетных угроз".(Секретарь DHS Кевин Макалинан в интервью The Atlantic сказал, что бойня в Эль-Пасо была " нападением на всех нас.”)

Трампа нельзя винить за историю белого господства в Америке. Но его администрация до сих пор была близким другом самых дальних окраин крайне правых-тех, кто верит, что вторая американская гражданская война уже здесь, сейчас, и что они единственные, кто признает это и готов умереть за это дело. И столь же внутренне глупый и дряхлый, как Трамп, периодически выплескивая поддержку своим 65 миллионам последователей, чтобы подготовиться к насильственному конфликту в случае его отстранения от власти, просто добавляет масла в огонь.

На данный момент неясно, покинет ли Трамп свой пост мирно (либо через маловероятное событие полного импичмента Конгрессом, проиграв выборы 2020 года, или в конце его двух сроков пребывания у власти), не говоря уже о том, где белое супрематическое движение идет в мире после Трампа с быстро ухудшающимся климатом. Единственное, что кажется сейчас несомненным, это то, что все это будет становиться хуже, прежде чем станет лучше.