Нам нужно показать нашу компанию в лучшем свете. Эти слова не давали спокойно спать лису из отдела маркетинга. Это же надо такое придумать. То есть уже пол года об этом я говорю на совещаниях и пишу в рекомендациях, а сегодня это льва озарило. Так более того, он поставил еще и решил найти специалиста по брендингу.
Утром следующего дня в кресле лиса сидел какой конь. Нет, он конечно неплохо выглядел, но он все равно своим хвостом сидел на кресле лиса, а лис был брезгливым. Это и был супер специалист по брендингу.
Еще два часа лис водил его по зоопарку, отвечал на все глупые вопросы и слушал откровенное тупое ржание. А иногда еще и подхалимство, когда лев или львица оказывались рядом. После чего, специалист по брендингу удалился в кабинет льва, чтобы поработать над отчетом и списком рекомендаций.
Из-за того, что этот мерин вообще не спешил, лиса оставили после рабочего дня, чтобы обсудить эти рекомендации. Более того, лич был взбешен, так как он и будет исполнителем этого добра. И спустя час, лис не выдержал и пошел потревожить коня, которого уже давно не было в кабинете. Лис позвал льва, и они вместе пошли смотреть на это исчезновение.
На самом деле все так и было запланировано, два с половиной миллионов предоплата, быстро закрытый акт о выполненных работах и рекомендации из двух пунктов - заказать ручек с логотипом и взять коня на постоянную работу. Лис сдерживал себя как мог - ему было очень смешно, но вот лев не разделял этой радости. Поэтому, задача которая стояла перед конем, перекочевала к лису, только вот уже без бюджета в 2,5 миллиона...