Найти тему
Коля Панфилов

Как правильно составить расписание на день.

Привет🤙

Сегодня поговорим об ещё одной полезной теме, которая много кого интересует. Каждый день мы делаем работу, ходим в школу или на работу: делаем задание по дому, отдыхаем или сидим в телефоне, когда ложимся спать или в самый неподходящий момент, когда мы не успеваем куда-то. По-этому всем нужно научиться планировать свой день. Ведь когда мы знаем, когда у нас есть свободное время для телефона или когда просто можно полежать, ничего не делая это очень здорово. Мы не переживаем, что вот мы не успеем на важное для нас событие. Большинство известных людей так же планируют свой день. Ведь у них есть много задач, которые нужно сделать за день. А когда они распределяют это на весь день, делают всё логично и обдумано, то они успевают всё сделать, в отличии от нас. Есть некоторые советы, которым нужно придерживаться, но всё же постарайтесь сами придумать свою тактику и следуйте ней. Потому что продуктивность — понятие сугубо индивидуальное. У каждого из нас свои черты характера, свои странные причуды, свои подходы к работе, поэтому различные системы подходят отдельным типам людей, а система, подходящая вам, может быть похожа на некое чудовище Франкенштейна: сборную солянку из множества других систем. Я говорю все это к тому, что не стоит считать, что моя система полностью подойдет вам. Однако, вы можете взять на вооружение отдельные ее компоненты, которые смогут помочь вам.

Сегодня я расскажу вам об моей системе, как составляю свой график.

Приступим:

1)Составьте список задач которые вам необходимо сделать.

Напишите задачи, которые вы ставите перед собой на следующий день, на неделю, на месяц или на год. Вам нужно знать, на какую задачу кинуть все силы, а какая может подождать ещё пару дней. Это очень важный пункт. С началом нового месяца, я выписываю задачи, которые я ставлю перед собой в этом месяце. Тогда я знаю, что мне нужно делать и кидаю все свои силы на это.

2)Еженедельное планирование.

Каждую неделю,я делаю это каждое воскресенья, выписывайте список задач, которые вам необходимо сделать. Вы ещё не знаете точного дня, поэтому просто впишите в нужную неделю и когда у вас будет окно в распорядке дня, вы смело сможете поставить ту или иную задачу туда. Например, вам нужно сделать уборку, но вы не знаете, когда вам это стоит делать. Вы просто записываете, что вот на этой недели, я должен сделать уборку, после чего, когда вы планируете свой день, вы видите, что у вас есть свободные пол часа, чтобы сделать уборку.

3)Ежедневное планирование.

Наверное самый главный пункт. Каждый день, желательно вечером, пишите список заданий на следующий день. Я выделяю на это час перед сном. Вы же можете выбрать другое любое время, которое вас устраивает. Пишите задания, которые вам нужно завтра. Можете составить их порядок, если он важен. Постарайтесь рассчитать сколько времени вам понадобится на каждое задания, это поможет вам определить количество заданий. Возможно вы не успеете сделать все, поэтому приблизительно нужно определить время на каждое задание.

Ещё бывают ситуации, когда вам приходит на ум какое-та мысля, которую не охота потерять. Для этого я сделал отдельный список в своём таск-менеджере, когда мне необходимо сделать дополнительное задание или об этом задание я не знал, когда составлял своё расписание, я его записываю в этот и список и потом или делаю его, или переношу на другой день. В отдельной статье я покажу, как я пользуюсь программой "To Do"(о ней я уже писал в своей статье).
Ещё можете скачать приложение Toggl. Оно есть как на Android так и на IOS. Приложение поможет вам учитывать точное время потраченное на задание, что поможет вам в составление вашего графика.
Так же вам может помочь Google Calendar. Статью о нём так же постараюсь сделать.

На этом всё. Если вам что-то не понятно или вы хотите ещё узнать о данной теме, то пишите комментарии. Всем отвечу и помогу.

До скорого...👋