Моё восемнадцатилетие пришлось на первый курс университета. Я уже писала, что поступила на заочную форму обучения. Нужно было где-то брать деньги на жизнь, поэтому устроилась в Магнит. Я не думала, что так быстро устроюсь на работу в эту организацию. У нас тогда только открылся магазин в микрорайоне и висело объявление о поиске сотрудников прямо на двери. Я шла на собеседование целенаправленно. Мне нужно было устроиться. Очень хотела работать недалеко от дома.
Про работу в Магните можно написать целую книгу, а не короткую историю-заметку. Но эту тему я пока вообще трогать не хочу, поскольку всё ещё работаю в данной организации.
Стипендию мне не платили, поскольку пошла на заочку. Заработная плата — это был единственный источник доходов.
Возвращение в квартиру происходило непросто: я заранее стянула документы на квартиру, свои документы… попросила отца подруги прийти. Выселять пьяного отца из квартиры моей матери пришлось с полицией. Почему он жил в квартире моей мамы, я не знаю, ведь у него было и своё жильё. Может быть своё сдавал, не знаю…
После отца я где-то неделю вымывала квартиру. Первый месяц спала на диване, потому что матрас в спальне ужасно вонял. Я не знаю, чем он пах, но вонь стояла ужасная: чем-то кислым и с неприятным аммиачным душком.
К тому моменту моя жизнь превратилась в череду одинаковых дней, которые сменяли друг друга. Учёба, работа, ещё раз работа, снова работа и опять работа, а потом сессия. И всё по новой.
Деньги за сессии я платить не могла, поскольку жила от зарплаты до зарплаты. Откладывала немного на всякий случай. Всё свободное время училась. Боялась, что отчислят.
Когда я жила у подруги, её младший брат оказывал мне знаки внимания. Ему было на тот момент всего пятнадцать лет (а мне семнадцать). Мне было очень стыдно и неудобно. Тогда я к нему никаких чувств не испытывала.
Сейчас 2019 год, с тех событий утекло много воды: я повзрослела. Мне пришлось принимать ответственные решения. Меня больше некому было подстраховать. Я слегка отдалилась от семьи подруги, которая меня некогда приютила. Мы поддерживаем связь, иногда встречаемся на семейных праздниках, но не более того. Для них я — пройденный этап. Мне неудобно навязываться. И так в тринадцатом году им доставила много проблем.
За эти шесть лет я так и не вышла замуж. Сложно строить личную жизнь, когда нужно максимум свободного времени посвящать учёбе и работе. Сейчас мне 24 года. У всех моих школьных подруг уже свои семьи, у многих дети.
Два месяца назад начала встречаться с парнем. Я даже не знаю, как сказать родителям подруги, которая меня приютила, что я встречаюсь с их сыном. Ему сейчас 22 года, а мне 24. Разница в возрасте есть, но всё же она минимальная. Не знаю, куда заведут эти отношения, ведь ему в следующем году придётся идти в армию. Каким человеком он вернётся? Будет ли всё ещё любить меня? Да и чувствую себя не в своей тарелке. Как-то это не совсем нормально… Мне стыдно и некомфортно. Наверное, это последняя история на сайте. Если писать более детально, то меня легко можно будет сдеанонить, а мне этого не очень хочется. Думаю, что даже сейчас написала много лишнего, но всё же пусть будет.