Александр Роднянский в 90-ые создал украинский телеканал 1+1, развивал СТС в нулевые, был продюсером «9 роты», «Восток-Запад», звягинских «Елены», «Нелюбовь», «Левиафан», прости господи, «Обитаемого острова» и еще много всего.
Книга Роднянского это не учебник из разряда «Продюсирование для чайников». Книга больше про личный опыт работы над разными проектами плюс продюсер рассказывает какие уроки извлек из той или иной ситуации. Говорит, конечно, больше про победы, а вот серьезному поражению (я про «Обитаемый остров») нашлось много обстоятельств. Но, Роднянский все-таки старатеся сохранять объективность.
Книга для вас, если вас интересна работа с любым контентом и вы работаете в команде, хотите воплотить свою идею в жизнь. Роднянский топит за идею, что качество контента - самое главное.
Проспойлерю две истории. Когда Роднянский пришел на СТС, на канале на следующий день запустили программу «Окна». Роднянский в ее создании не участвовал, и программа не укладывалась в новую концепцию канала. И хоть имела дикий рейтинг, портила имидж. От нее пытались избавиться, и в итоге продали на ТНТ. И весь прорывной ТНТ, начиная с середины нулевых создавался вокруг «Окон».
А еще Роднянский доступно объясняет, почему в плане кино никто никогда не догонит Голливуд. Вот вам, например, нужна какая-то вещь при съемках, какой-то эффект или услуга. Будьте уверены - есть сразу несколько компаний, которые занимают исключительно решением вашей проблемы. Например, в Штатах с середины прошлого века есть отдельная компания, которая владеет частной железной дорогой, поездным составом и предоставляет все это, когда надо снять сцены на железной дороге.
Для книга для вас, если вам интересно не только потреблять контент, но и чуть-чуть интересно понять, как он создается.